Презентация на тему "Развитие речевой активности в условиях самостоятельной деятельности дошкольников (режимные моменты, дидактические игры, ИКТ)"

Презентация: Развитие речевой активности в условиях самостоятельной деятельности дошкольников (режимные моменты, дидактические игры, ИКТ)
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.7 Мб). Тема: "Развитие речевой активности в условиях самостоятельной деятельности дошкольников (режимные моменты, дидактические игры, ИКТ)". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речевой активности в условиях самостоятельной деятельности дошкольников (режимные моменты, дидактические игры, ИКТ)
    Слайд 1

    Развитие речевой активности в условиях самостоятельной деятельности дошкольников (режимные моменты, дидактические игры, ИКТ) Презентацию подготовил учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-Детский сад №164» Касьянова Л.Р

  • Слайд 2

    Игра "Живые камни"Эта замечательная игра способствует развитию воображения и связной речи у детей. Соберите камни разной формы и размера. Чем более гладкая поверхность - тем лучше.

  • Слайд 3

    Нарисуйте на камнях акриловыми красками или перманентными маркерами разные картинки. Акриловые краски после высыхания не смываются водой, имеют приятный блеск и не токсичны.

  • Слайд 4

    Можно использовать различное сочетание камней для составления новых историй. Кроме того, на них можно нарисовать цифры или буквы и использовать их как дидактический материал при обучении ребенка счету и чтению.

  • Слайд 5

    Составление рассказов - описаний по схемамУмение точно, лаконично и образно описывать предмет, является условием совершенствования речи и мышления, ускоряет процесс обмена информацией. Одним из факторов, облегчающих составление описательных рассказов, являются схемы. 

  • Слайд 6

    Виды демонстрационных карточек (комплексная работа с мнемотаблицами)

  • Слайд 7

    Интерактивные, настольно-печатные игры на образовательном сайте «Мерсибо»

  • Слайд 8

    Список использованных и рекомендуемых источников Большова, Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. СПб.,2005. Гурьева Н. А. Год до школы. Развиваем память: Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехнике. СПб., 2000. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Логопед. 2008. №4. С.102 -115. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов / Дошкольное воспитание.1990. №10. С.16-21. Ткаченко Т.А «Учим говорить правильно», Москва издательство «Гном и Д», 2001  Осланова Т.А., Позднякова Л.А. – Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. – СПб: Изд-во КАРО, 2007-141с.  Интернет ресурс: Логозаврияwww.logozavr.ru mersibo.ru На сайтах представлены обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников и младших школьников, компьютерные учебно-методические программы и комплексы для образовательных учреждений, разработанные с участием  учителей, логопедов, психологов, воспитателей дошкольных учреждений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации