Содержание
-
Развитие речевой активности в условиях самостоятельной деятельности дошкольников (режимные моменты, дидактические игры, ИКТ) Презентацию подготовил учитель-логопед МБДОУ «ЦРР-Детский сад №164» Касьянова Л.Р
-
Игра "Живые камни"Эта замечательная игра способствует развитию воображения и связной речи у детей. Соберите камни разной формы и размера. Чем более гладкая поверхность - тем лучше.
-
Нарисуйте на камнях акриловыми красками или перманентными маркерами разные картинки. Акриловые краски после высыхания не смываются водой, имеют приятный блеск и не токсичны.
-
Можно использовать различное сочетание камней для составления новых историй. Кроме того, на них можно нарисовать цифры или буквы и использовать их как дидактический материал при обучении ребенка счету и чтению.
-
Составление рассказов - описаний по схемамУмение точно, лаконично и образно описывать предмет, является условием совершенствования речи и мышления, ускоряет процесс обмена информацией. Одним из факторов, облегчающих составление описательных рассказов, являются схемы.
-
Виды демонстрационных карточек (комплексная работа с мнемотаблицами)
-
Интерактивные, настольно-печатные игры на образовательном сайте «Мерсибо»
-
Список использованных и рекомендуемых источников Большова, Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. СПб.,2005. Гурьева Н. А. Год до школы. Развиваем память: Рабочая тетрадь упражнений по мнемотехнике. СПб., 2000. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Логопед. 2008. №4. С.102 -115. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов / Дошкольное воспитание.1990. №10. С.16-21. Ткаченко Т.А «Учим говорить правильно», Москва издательство «Гном и Д», 2001 Осланова Т.А., Позднякова Л.А. – Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. – СПб: Изд-во КАРО, 2007-141с. Интернет ресурс: Логозаврияwww.logozavr.ru mersibo.ru На сайтах представлены обучающие и развивающие компьютерные игры для дошкольников и младших школьников, компьютерные учебно-методические программы и комплексы для образовательных учреждений, разработанные с участием учителей, логопедов, психологов, воспитателей дошкольных учреждений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.