Содержание
-
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественную литературу
Воспитатель: Вагабова С.М.
-
Актуальность
Детская художественная литература, является одним из важнейших средств развития театрализованной деятельности, ведь благодаря всем известным жанрам художественной литературы ребёнок развивается эстетически, нравственно, эмоционально, развивается его речь, воображение, восприятие, что очень важно для ребенка.
-
Задача в области речевого развития детей
помощь в освоении детьми разговорной речи, что предполагает создание условия для развития таких умений, как понимание обращенной речи с опорой и без опоры на наглядность, контакт с окружающими, выражение своих мыслей, чувств, впечатлений, используя речевые средства
-
В. А. Сухомлинский
«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые»
-
Огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка имеет художественная литература. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. Театрализованная деятельность тесно связана с литературным и художественным произведением. Художественная литература формирует представление о прекрасном, учит чувствовать слово, а наслаждаться им необходимо с раннего возраста.
-
-
Играем в театр(2младшая группа)
-
Играем в театр()
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.