Презентация на тему "Значение театрализованной игры в развитии коммуникативной деятельности детей"

Презентация: Значение театрализованной игры в развитии коммуникативной деятельности детей
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Значение театрализованной игры в развитии коммуникативной деятельности детей" по русскому языку. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значение театрализованной игры в развитии коммуникативной деятельности детей
    Слайд 1

    Значение театрализованной игры в развитии коммуникативной деятельности детей

    Подготовил воспитатель первой категории Гончарова Инна Владимировна

  • Слайд 2

    «Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Современное общество предъявляет все более высокие требования к коммуникативной деятельности личности. Меняются способы, средства и даже некоторые формулы этикета общения. Несмотря на то, что на смену классическому жанру общения приходит современное общение, с применением ИКТ, общение как главный способ взаимодействия остается востребованным на протяжении всей жизни человека.

  • Слайд 4

    Умение общаться – большое искусство и жизненно важная необходимость для всех людей, в том числе и для детей. Общение дает знания, радость от контактов. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Театрализованные игры как нельзя лучше способствуют развитию коммуникативных навыков.

  • Слайд 5

    Задачи по развитию коммуникативных способностей детей

    Создание условий для реализации творческой активности детей дошкольного возраста, способствующих развитию коммуникативных навыков Разработка системы мероприятий, развивающих занятий, направленных на решение спектра проблем, касающихся развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Определение организованных форм театрализованных игр и представлений, как одного из средств развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    Театр - особая среда для развития творческих и коммуникативных способностей детей.

    Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к искусству мимики и жеста, но и к культуре общения. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого невозможно полноценное восприятие художественной литературы.

  • Слайд 7

    Значение театрализованной деятельности

    Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире; Развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение; Происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного; Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная сторона речи, темп, выразительность; Совершенствуется моторика, координация, целенаправленность движений Развивается эмоционально-волевая сфера; Происходит коррекция поведения Формируется опыт поведения Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности

  • Слайд 8

    Театрализованная деятельность развивает:

    личность ребенка, пробуждает интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, ребенок создает для себя новые образы, выражает свои чувства словами при общении с другими.

  • Слайд 9

    Театрализованная деятельность требует от детей:

    внимание, сообразительности, быстроты реакции, организованности, умения действовать, подчиняясь определённому образу, перевоплощаясь в него, живя его жизнью.

  • Слайд 10

    Формы работы

    Беседа о театре Творческие упражнения Театрализованные игры Подвижные игры Речевые игры Ритмопластика Инсценировка песен, хороводов Использование различных видов театра Инсценировка и драматизация сказок Проведение спектаклей. Взаимодействие с родителями

  • Слайд 11

    Каким образом  может быть организована театрализованная деятельность в детском саду?

    Во время занятий: педагог включает как игровой приём и форму обучения детей. (Петрушка, Карлсон, Незнайка и др.) В совместной деятельности: совместная деятельность детей и взрослых на прогулке, вне занятий (чтение худ. литературы с последующим обыгрыванием в течение дня, строит игры с драматизацией). В самостоятельной деятельности: Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 12

    Большое влияние на детей оказывает не всё услышанное и увиденное в стенах детского сада и за его пределами. В самостоятельную игру дети переносят только то, что взволновало их воображение яркими, захватывающими образами, заставило испытать сильные чувства, пробудило интерес, дало пищу для размышлений.

  • Слайд 13

    Для развития выразительной стороны речи, коммуникативных способностей детей необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Предполагаемые умения и навыки детей.

    Владеют навыками выразительной речи, правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми; Умеют передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию; передавать образы сказочных персонажей характерными движениями; Умеют взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность; Умеют последовательно высказывать свои мысли; Знают несколько артикуляционных упражнений, пальчиковых гимнастик; Умеют произносить одну и ту же фразу с разными интонациями, скороговорки в разных темпах, с разной силой голоса; Выразительно читать стихотворный текст; Владеют своими чувствами, держатся уверенно перед аудиторией.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке