Содержание
-
Развитие речи детей посредством интеграции образовательных областей
-
Речь ребенка формируется:
- под влиянием речи взрослых; - речевого окружения; - воспитания и обучения.
-
Ученые, которые занимались вопросом необходимости обучения родному языку
- Аркин Ефим Аронович (1873-1948) - Тихеева Елизавета Ивановна (1867-1944)
-
Задачи работы по развитию речи в детском саду:
- развитие речевого аппарата у детей, его гибкости, четкости, развитие речевого слуха; - накопление содержания речи; - работа над формой речи, е структурой.
-
Методы и приемы обогащения словарного запаса детей:
- чтение небольших рассказов и сказок; - самостоятельное фантазирование; - диалог.
-
Развитие речи осуществляется :
- на занятиях по ознакомлению с художественной литературой; - явлениями окружающей действительности; - обучение грамоте; - вне занятий в играх и художественной деятельности.
-
Задачи, которые используются в работе:
- развитие связной речи - развитие лексической стороны речи; - формирование грамматического строя речи; - формирование звуковой стороны речи; - развитие образной речи.
-
Игры, которые способствуют развитию речи:
«Мышеловка» «Окошечко» «Дед Мазай» «Путешественники» «Бояре» «Золотые ворота»
-
Дидактические игры:
«Потерялся поясок»; «Кто как двигается»; «У кого сколько».
-
Дошкольный возраст- благодатная пора для развития речи. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Для нас воспитателей это главная и первоначальная задача.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.