Презентация на тему "Семинар Технологии речевого развития"

Презентация: Семинар Технологии речевого развития
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Семинар Технологии речевого развития" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар Технологии речевого развития
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД № 6 «ДЮЙМОВОЧКА»

    «Использование технологий речевого развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» Подготовила Калинина Г.Н., ст. воспитатель

  • Слайд 2

    Цель:формирование педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять комплексный подход к решению задач по речевому развитию детей дошкольного возраста. Задачи: - повысить профессиональную компетентность педагогов в области современных технологий по речевому развитию детей; - сформировать мотивацию к обсуждению проблемы речевого развития личности дошкольника с использованием различных методов речевого развития; - создать комплекс методического сопровождения воспитательно-образовательного процесса по речевому развитию детей дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

    «Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте»

  • Слайд 4

    Условия успешного развития речи

    Интересно организовать жизнь ребенка Постоянно побуждать ребенка говорить Создавать соответствующую обстановку, среду - у хорошо говорящих родителей не всегда говорят дети Из всех талантов самый главный талант – общение Давать детям одинаковые стартовые возможности

  • Слайд 5

    Направления работы по развитию речи детей в ДОО Развитие связной речи Формирование грамматического строя речи Развитие словаря дошкольника Развитие звуковой культуры речи Развитие образной речи

  • Слайд 6

    Средства развития речи

    Художественная литература Обучение Общение Речевая среда Окружающий мир Деятельность детей

  • Слайд 7

    Классификация речевых занятий в детском саду

    Виды занятий - по формированию словаря; - по формированию грамматического строя речи; - по воспитанию звуковой культуры речи; - по обучению связной речи; - по ознакомлению с художественной литературой наблюдения явлений действительности; с применением изобразительной наглядности; занятия словесного характера, без опоры на наглядность Взависимости от ведущей задачи: В зависимости от наглядного материала: В зависимости от этапа обучения - занятия по сообщению нового материала; - занятия по закреплению знаний, умений и навыков; - занятия по обобщению и систематизации знаний; - итоговые, или учетно-проверочные, занятия; - комбинированные занятия (смешанные, объединенные).

  • Слайд 8

    Словесные приемы развития речи

    Речевой образец Повторное проговаривание Указание Оценка Объяснение Вопрос

  • Слайд 9

    Требования к занятиям по развитию речи

    Взаимосвязь обучающих, развивающих и воспитательных задач. Эмоционально-привлекательная атмосфера занятий. Доступность содержания возрастным возможностям детей. Лингвистическая грамотность содержания занятия, его словесного материала. Активный характер речевой деятельности детей. Сочетание коллективного характера обучения с индивидуальным подходом. Связь занятий с другими видами деятельности детей. Соблюдение гигиенических и эстетических требований к организации занятия. 

  • Слайд 10

    Алгоритм проведения обобщающей беседы

  • Слайд 11

    Планирование форм совместной деятельности по развитию речи

  • Слайд 12

    Запись занятий по развитию речи в календарном плане

  • Слайд 13

    Запись в календарном плане форм индивидуальной работы

  • Слайд 14

      Список литературы   1. Развитие речи и творчества дошкольников: Игры, упражнения, конспекты занятий. Под ред. Ушаковой О.С.-М: ТЦ Сфера, 2005. 2.Сидорчук Т.А., Хоменко, Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений, 2004. 3. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника: Развиваем речь- М: ТЦ Сфера, 2008. 4. Акулова О.В., Сомкова О.Н., Солнцева О.В. и др. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста. – М., 2009 5. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М., 1994 6. Ушакова О.С., Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой.+ Конспекты занятий» - М., 2002 7. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий/ под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2007 8. Бизикова О. И.. Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста в определениях, таблицах и схемах. Учебное пособие3-е издание, переработанное и дополненное. Издательство Нижневартовского государственного университета, 2014 год  

  • Слайд 15

    Коллеги! Любите русский язык и учите ему своих детей!

    «Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно» А.Н. Толстой

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации