Презентация на тему "Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры"

Презентация: Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.55 Мб). Тема: "Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры". Предмет: русский язык. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры
    Слайд 1

    «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством дидактической игры»

    Жданова Н.В.

  • Слайд 2

    Дидактические игры используются для решения всех задач речевого развития. Они закрепляют и уточняют словарь, навыки быстрого выбора наиболее подходящего слова, изменения и образования слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь.

    Для развития связной речи у старших дошкольников с ОНР были разработаны занятия с использованием дидактических игр. При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников.

  • Слайд 3

    Дидактическая игра «Пропавшие слова»Дополни предложения подходящим словом

  • Слайд 4

    Дополни предложения подходящим словом

  • Слайд 5

    Дидактическая игра «Вопросики»Рассмотри картинку и ответь на вопрос

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Объяснялки»Продолжи предложение

  • Слайд 7

    «Собери предложение»составь из слов предложение

  • Слайд 8

    «Растеряйка»

    Помоги Растеряйке найти его вещи. Ответь на вопросы полным ответом, используя картинки -Где лежит сахар? -Где мой карандаш? -Где мой любимый журнал? -Где мои книги? -Где моя шапка? -Где мои любимые тапочки? -Где зеленые нитки? -Где мои деньги? -Где моя любимая птичка?

  • Слайд 9

    «Шиворот –навыворот»Прослушай предложение, найди ошибку и составь предложение правильно

  • Слайд 10

    «Инопланетяне»

    Сегодня мы встретили ИНОПЛАНЕТЯН, они дружелюбные, но ничего не знают о нашей планете. Помогите им и расскажите о предметах, которые им не известны.

  • Слайд 11

    «Жили-были…»

    Жил-был цыплёнок, и что с ним стало? Жила была тучка и что с ней стало? Жил – был ручеек и что с ним стало? Жило было семечко и что с ним стало? Жил –был кусочек глины, и что с ним стало?

  • Слайд 12

    «История в картинках»

  • Слайд 13

    Ответить на вопросы: Кто и где потерял воздушный шарик? Кто нашёл шарик на поле? Какой был мышонок и как его звали? Чем мышонок занимался на поле? Что мышонок стал делать с шариком? Чем закончилась игра с шариком?

  • Слайд 14

    Девочки рвали в поле васильки и потеряли воздушный шарик. Маленький мышонок Митька бегал по полю. Он искал сладкие зёрнышки овса, но вместо них в траве нашёл воздушный шарик. Митька стал надувать шарик. Он дул, дул, а шарик становился все больше и больше, пока не превратился в огромный красный шар. Подул ветерок, подхватил Митьку с шариком и понес над полем

  • Слайд 15

    «Какая картинка лишняя?»

  • Слайд 16

    «Расскажи сказку»

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Внимание! Розыск!

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке