Презентация на тему "Презентация театрализованная деятельность,как эффективное средство развития детей в условиях Д.О.У.2019г."

Презентация: Презентация театрализованная деятельность,как эффективное средство развития детей в условиях Д.О.У.2019г.
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация театрализованная деятельность,как эффективное средство развития детей в условиях Д.О.У.2019г."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация театрализованная деятельность,как эффективное средство развития детей в условиях Д.О.У.2019г.
    Слайд 1

    Театрализованная деятельность, как эффективное средство развития детей в условиях Д.О.У

    Автор: Смирнова Светлана Юрьевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа», дошкольное отделение д/с «Родничок

  • Слайд 2

    Театральный уголок:

  • Слайд 3

    Значение театрализованной деятельности

    Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи Ф.Г.О.С ,касающиеся выразительности речи ребенка , развития интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате театрализованной деятельности ребенок познает мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу; познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

  • Слайд 4

    Чувства и эмоции маленького артиста Театр-помощник в воспитании Развитие речи, фантазии, воображения Мы становимся добрее Мы становимся умнее (память, сообразительность, находчивость, кругозор) Театрализованная деятельность Мы становимся смелее (уверенность, раскованность)

  • Слайд 5

    Задачи по развитию :

    1.    Повысить уровень развития ,коммуникативных возможностей; 2.    Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности;3.    Совершенствование монологической и диалогической форм речи;4.    Воспитание культуры речевого общения, умения действовать согласованно в коллективе;5.Обогатить и активизировать словарь детей

  • Слайд 6

    Формы организации театрализованной деятельности

    Выбирая материал для инсценировки, нужно отталкиваться от возрастных возможностей, знаний и умений детей, обогащать их жизненный опыт, побуждать интерес к новым знаниям, расширять творческий потенциал:1Непосредственно-организованная образовательная деятельность:-театральное занятие;-театрализованная игра на других занятиях2. Образовательная деятельность в процессе режимных моментов:-театрализованная игра;-игра-драматизация;3 Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни.

  • Слайд 7

    В педагогике и психологии активно обсуждается проблема взаимосвязи личности и творчества. Дошкольная педагогика ищет сегодня пути развития детей в сугубо детских видах деятельности в противовес обучению школьного типа. Именно игра и должна преимущественно использоваться педагогами. Л.С.Выготский определил игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Л.И. Божович считает необходимым, чтобы ведущая деятельность составляла основное содержание жизни самих детей. Таким образом, игра является своеобразным центром, вокруг которого сосредоточиваются главные интересы и переживания детей. Театрализованная деятельность является разновидностью игры.

  • Слайд 8

    Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты: включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей. Продукт театрализованной деятельности (инсценировки, драматизации, спектакли, концерты и др.) могут вноситься в содержание праздников, развлечений.досугов.

  • Слайд 9

    Предметно-пространственная среда обеспечивает совместную театрализованную деятельность детей, является основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования. Разнообразиетеатров способствует повышению интереса детей к театрализованной деятельности.

  • Слайд 10

    Пальчиковый Театр.

  • Слайд 11

    Театр кукол.

  • Слайд 12

    Конусный театр.

  • Слайд 13

    Театральные домики.

  • Слайд 14

    Театр своими руками.

  • Слайд 15

    !Рукавички сшили Мамы, а играем в них мы Сами.

  • Слайд 16

    Платковый театр.

  • Слайд 17

    Театр теней.

  • Слайд 18

    Плоскостной театр.

    Кукольный театр- после театра.

  • Слайд 19

    Театр на руке, дисках.

  • Слайд 20

    Театр шагающий.

  • Слайд 21

    Театр на фланелеграфе:

  • Слайд 22

    Театр драмматизации.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Музейная педагогика.

  • Слайд 26

    Игра поезд в мини-музее.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Книги о музейной педагогике.

  • Слайд 29

    Список использованной литературы:

    О.В.Гончарова «Театральная палитра» М.М.Кравцова «Разбуди в ребёнке волшебника» Н.Ф..Сорокина «Играем в кукольный театр» Н.Д.Маханёва «Театрализованные занятия в д/с» Э.Г.Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников». Выготский Л. С. Игра и её роль в психологическом развитии ребёнка Л. С. Выготский Психология развития. СПб, 2001. Доронова Т. Н. Играем в театр. Театрализованная деятельность детей

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке