Содержание
-
«Волшебные колечки»
воспитатель Довальтер Татьяна Ивановна МАДОУ № 49 г.Великий Новгород
-
Волшебные колечки
-
Итак: выбираю стихотворение для заучивания 1. Выразительно его читаю. 2. Разбиваю стихотворение на части и рисую «колечки». 3.Читаю данные строки для каждой части и сопровождаю надеванием колечка. 4.После этого прошу ребенка повторить, а затем рассказать стихотворение,используя только ассоциации, то есть колечки. 5.Заключительный этап - рассказать стихотворение без помощи колечектолько с помощью воспитателя.
-
Осень
Почему я в сапогах, зонт над головою? Осень слякоть принесла и дожди с собою. Под ногами лужи ,грязь. Ветер гонит листья . Небо серое грустит. Тучи в нем повисли.
-
Вырос у нас чеснок,перец, томат, кабачок,Тыква,капуста.картошка,лук и немножко горошка.Овощи мы собирали, ими друзей угощали,Квасили ,ели ,солили, с дачи домой привозили,прощай же на год, наш друг-огород!
-
Раз, два, три ,четыре, Пять!Буду листья собирать.Лист берёзы ,лист рябины.Листик дуба и осины!!
-
У ёжика в саду.
Я у ёжика в саду: Много яблок наберу, Есть и персики, и груши, Я люблю их очень кушать. Есть и сливы, и бананы, Для меня и моей мамы.
-
С помощью этой методического материала и настроя на позитивный результат, дети получили от этого огромное удовольствие. Ведь у детей проявляется фантазия, существенно сокращается время на заучивание стихов, и кроме этого развиваются творческие способности у детей. Знание стихов обогащает словарь ребенка, формирует навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, формирует культуру речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.