Презентация на тему ""Волшебные колечки""

Презентация: "Волшебные колечки"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Волшебные колечки"" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.98 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Волшебные колечки"
    Слайд 1

    «Волшебные колечки»

    учитель-логопед Камяная Ольга Владимировна МБДОУ «Аленушка» с. Куйбышево

  • Слайд 2

    На сегодняшний день в речи детей существуют множество проблем: Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение. Бедность речи. Недостаточный словарный запас. Употребление нелитературных слов и выражений. Нарушение звукопроизношения. Бедная диалогическая речь. Трудности в построении монолога: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д. Плохая дикция. Поэтому перед специалистами дошкольных образовательных организаций встает задача научить детей связанно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.

  • Слайд 3

    Одним из методов развития связной речи у детей является использование мнемотехники. МНЕМОТЕХНИКА – означает совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Представлю вашему вниманию пособие «Волшебные колечки».

  • Слайд 4

    «Волшебные колечки»

  • Слайд 5

    Рассмотрим последовательность заучивания стихотворения с использованием пособия “Волшебные колечки”. 1. Выбрать стихотворение для заучивания. 2. Разбить стихотворение на части, выделить главные ключевые слова – опоры, и подобрать «колечки». 3. Выразительно его прочитать. 4. Прочитать данные строки по частям, надевая колечки на руку ребенка. 5.После этого попросить ребенка повторить, а затем рассказать стихотворение, используя только ассоциации, то есть колечки. 6. Заключительный этап - рассказать стихотворение без помощи колечектолько с помощью взрослого.

  • Слайд 6

    Осень

    Почему я в сапогах, зонт над головою? Осень слякоть принесла и дожди с собою. Под ногами лужи ,грязь. Ветер гонит листья . Небо серое грустит. Тучи в нем повисли.

  • Слайд 7

    Вырос у нас чеснок,перец, томат, кабачок,Тыква, капуста. Картошка, лук а, немножко горошка.Овощи мы собирали, ими друзей угощали,Квасили ,ели ,солили, с дачи домой привозили,прощай же на год, наш друг-огород!

  • Слайд 8

    Раз, два, три ,четыре, Пять!Буду листья собирать.Лист берёзы ,лист рябины.Листик дуба и осины!!

  • Слайд 9

    С помощью этого методического материала дети получают огромное удовольствие. У них проявляется фантазия, существенно сокращается время на заучивание стихов, и развиваются творческие способности. Знание стихов обогащает словарь ребенка, формирует навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, формирует культуру речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке