Содержание
-
«Волшебные колечки»
учитель-логопед Камяная Ольга Владимировна МБДОУ «Аленушка» с. Куйбышево
-
На сегодняшний день в речи детей существуют множество проблем: Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение. Бедность речи. Недостаточный словарный запас. Употребление нелитературных слов и выражений. Нарушение звукопроизношения. Бедная диалогическая речь. Трудности в построении монолога: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д. Плохая дикция. Поэтому перед специалистами дошкольных образовательных организаций встает задача научить детей связанно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни.
-
Одним из методов развития связной речи у детей является использование мнемотехники. МНЕМОТЕХНИКА – означает совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Представлю вашему вниманию пособие «Волшебные колечки».
-
«Волшебные колечки»
-
Рассмотрим последовательность заучивания стихотворения с использованием пособия “Волшебные колечки”. 1. Выбрать стихотворение для заучивания. 2. Разбить стихотворение на части, выделить главные ключевые слова – опоры, и подобрать «колечки». 3. Выразительно его прочитать. 4. Прочитать данные строки по частям, надевая колечки на руку ребенка. 5.После этого попросить ребенка повторить, а затем рассказать стихотворение, используя только ассоциации, то есть колечки. 6. Заключительный этап - рассказать стихотворение без помощи колечектолько с помощью взрослого.
-
Осень
Почему я в сапогах, зонт над головою? Осень слякоть принесла и дожди с собою. Под ногами лужи ,грязь. Ветер гонит листья . Небо серое грустит. Тучи в нем повисли.
-
Вырос у нас чеснок,перец, томат, кабачок,Тыква, капуста. Картошка, лук а, немножко горошка.Овощи мы собирали, ими друзей угощали,Квасили ,ели ,солили, с дачи домой привозили,прощай же на год, наш друг-огород!
-
Раз, два, три ,четыре, Пять!Буду листья собирать.Лист берёзы ,лист рябины.Листик дуба и осины!!
-
С помощью этого методического материала дети получают огромное удовольствие. У них проявляется фантазия, существенно сокращается время на заучивание стихов, и развиваются творческие способности. Знание стихов обогащает словарь ребенка, формирует навыки правильного произношения слов и отдельных фраз, формирует культуру речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.