Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов "Волшебные колечки""

Презентация: Мастер-класс для педагогов "Волшебные колечки"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.78 Мб). Тема: "Мастер-класс для педагогов "Волшебные колечки"". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов "Волшебные колечки"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида № 3 «Зоренька»

    Мастер-класс «Волшебные колечки» как метод развития связной речи Подготовила: Воспитатель подготовительной группы № 1 «Карапузы» Кацевич Татьяна Сергеевна Лобня 2018

  • Слайд 2

    Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание текстов. Задачи. Обучающие: дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями технологии; дать рекомендации педагогам по использованию пособия “Волшебные колечки” при заучивании стихотворений. Развивающие: популяризация инновационных идей, технологий, находок педагога; повышение эффективности образовательного процесса, путём использования инновационных методов работы; Воспитательные: активизировать деятельность педагогов по использованию эффективных технологий в работе с детьми в речевом развитии.

  • Слайд 3

    Тема нашей встречи “Волшебные колечки” - как метод развития связной речи. Сегодня мне хотелось бы не просто рассказать, а показать и дать возможность практически опробовать некоторые методические приёмы, которые можно использовать в речевой работе с детьми. Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток, и восклицать: “О, как же ты красива!”

  • Слайд 4

    Одним из методов развития связной речи у детей является использование мнемотехники. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. МНЕМОТЕХНИКА – от греческого mnemonikon - искусство запоминания, означает совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций. Мнемотехнику в дошкольной педагогике называют по-разному.

  • Слайд 5

    Представляю вашему вниманию пособие “Волшебные колечки”. Колечки изготавливаются по количеству детей. Пример развёрнутых заготовок колечек

  • Слайд 6

    Рассмотрим последовательность заучивания стихотворения с использованием пособия “Волшебные колечки”. 1 этап. Выбор стихотворения для заучивания. При подборе текста нужно выделить главные ключевые слова – опоры, на которые подбираются соответствующие колечки с картинками. Это могут быть слова – предметы, слова – действия или слова – признаки. В нашем стихотворении – это существительные.

  • Слайд 7

    2 этап. Выразительное чтение стихотворения. Почему я в сапогах, Зонт над головою? Осень слякоть принесла И дожди с собою. Под ногами — лужи, грязь, Ветер гонит листья, Небо серое грустит — Тучи в нем повисли. О каких признаках осени говорится в тексте? К какому периоду осени подходит такое описание? Как реагируют люди на изменение погоды? На этом же этапе проводится работа по уточнению и расширению словаря

  • Слайд 8

    3этап. Чтение строки для каждой части сопровождается надеванием “колечка” на палец левой руки, начиная с мизинца с лева направо. Рука лежит на столе ладонью вниз. На этом этапе происходит повтор и рассказывание стихотворения ребенком с помощью “колечек”.

  • Слайд 9

    6 этап. Заключительный этап - рассказывание стихотворения без помощи «колечек». А кто из детей может рассказать стихотворение без «колечек»?

  • Слайд 10

    Итог. Таким образом, с помощью “Волшебных колечек” достигаем следующих результатов: у детей появляется желание пересказывать сказки, заучивать стихи – как на занятии, так и в повседневной жизни; расширяется кругозор знаний об окружающем мире; активизируется словарный запас; дети преодолевают робость, застенчивость, учатся свободно держаться перед аудиторией.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке