Содержание
-
«Развивающий диалог» - как новая образовательная технология в условиях традиций детского сада для детей 4-5 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек» Городской округ город Выкса – 2024 год Подготовила Воспитатель Карпунина О.А.
-
! Типичные проблемы развития речи современного дошкольника БЕДНОСТЬ РЕЧИ НЕДОСТАТОЧНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛЕНГОВЫХ СЛОВ ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ ОДНОСЛОЖНАЯ, СИТУАТИВНАЯ РЕЧЬ ОТСУТСТВИЕ НАВЫКОВ КУЛЬТУРЫ ПЛОХАЯ ДИКЦИЯ НЕСПОСОБНОСТЬ ПОСТРОИТЬ МОНОЛОГ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ДИАЛОГ
-
АКТУАЛЬНО! ПОИСК И ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ НОВЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ
-
Развивающий диалог Традиции -это поиск ответа на вопрос, «на который очень хочется ответить, а ответа пока нет». -это эмоциональные события, которые воспитывают у детей чувство коллективизма, дружбы, сопричастности к общим делам, осознание своего личного вклада в процессе коллективной деятельности. ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
-
-
-
-
Традиция «ПОДАРИ СЛОВЕЧКО» Педагог активизирует словарь детей, побуждает употреблять точные, наиболее подходящие слова.
-
Традиция «ПОДАРИ СЛОВЕЧКО» Педагог активизирует словарь детей, побуждает употреблять точные, наиболее подходящие слова.
-
Традиция «ПОДАРИ СЛОВЕЧКО» Педагог активизирует словарь детей, побуждает употреблять точные, наиболее подходящие слова.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.