Презентация на тему "Речевое развитие дошкольников через развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности"

Презентация: Речевое развитие дошкольников через развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Речевое развитие дошкольников через развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности" по русскому языку, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.61 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевое развитие дошкольников через развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №95»

    «Речевое развитие дошкольников через развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности» подготовила: воспитатель ВКК Азарова И. П.

  • Слайд 2

    «Речь - удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им».Георг Гегель

  • Слайд 3

    Типичные проблемы развития речи дошкольника Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь (так называемая "ситуативная" речь). Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение. Бедность речи. Недостаточный словарный запас. Замусоривание речи сленговыми словами (результат просмотров телевизионных передач), употребление нелитературных слов и выражений. Бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ, если это необходимо и уместно. Неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами. (А ведь к школе приобрести это умение просто необходимо!) Отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов. Отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д. Плохая дикция. Общая интонационная и произносительная смазанность речи.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Основные задачи воспитателя в области развития речи состоят в следующем: 1. Расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления представлений об окружающем.

  • Слайд 6

    2.Обучение рассказыванию. Пересказ Рассказ по сюжетной картине Рассказ по серии картин Описательные рассказы Творческие рассказы

  • Слайд 7

    3.Развитие у детей способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения.

  • Слайд 8

    4.Автоматизация в свободной самостоятельной речи детей усвоенных навыков правильного произношения звуков, звуко-слоговой структуры слова, грамматического оформления речи в соответствии с программой логопедических занятий.

  • Слайд 9

    Язык, великолепный наш язык. Речное и степное в нём раздолье, В нём клёкоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья. Константин Бальмонт

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке