Содержание
-
Речевое развитие будущих первоклассников (сообщение из опыта работы к педагогическому совету № 2)
Подготовила: воспитатель Челябинск, 2018 Кочкина М.А.
-
Много на земле живых существ. Из них только человек обладает даром речи, даром слова. Л. Успенский
-
Требования ФГОС при поступлении ребенка в 1 класс
* Правильно произносить все звуки;* Четко и ясно произносить слова, не переставляя и не пропуская слоги;* Иметь достаточный словарный запас;* Согласовывать слова в роде, числе и падеже;* Точно спрягать знакомые глаголы;* Строить различные по конструкции предложения (сложносочиненные, сложноподчиненные);* Свободно пользоваться монологической речью (рассказать о пережитых событиях, пересказать содержание сказки, описать окружающие предметы, раскрыть содержание картины);* Хорошо слышать различные звуки речи, выполнять задания, связанные с выделением слогов, звуков, слов из ряда похожих и т.д.
-
Реализованные педагогические проекты
Задачи проекта «Хочу красиво говорить»: Способствовать развитию выразительности речи. Формирование потребность в использовании лексических возможностей языка, Создавать условия для развития устной речи воспитанников. Задачи проекта «Пустите папу в детский сад»: Установление контакта с папами для близкого знакомства с особенностями семейного воспитания. Апробирование новых нетрадиционных форм работы с семьей, как фактора позитивного развития ребенка. Помочь папам установить контакт через совместную игровую, творческую и познавательную деятельность.
-
Методы речевого развития
-
Наглядные методы (непосредственные)
-
Опосредованные методы
-
-
Словесные методы
-
Практические методы
-
Совокупность методов речевого развития предполагает
-
Условия для речевого развития: предметно – пространственная среда
-
Экскурсии
-
Сюжетно – ролевая игра
-
Художественное творчество
-
Прогулка
-
Проблемные зоны
-
Перспективы развития
-
Рекомендации для педагогов
Активизируйте, обогащайте и уточняйте словарный запас детей во всех режимных моментах. Контролируйте грамматическую правильность речи детей в течение всего времени общения с ними. Формируйте связную речь Используйте в работе игры, направленные на развитие речи детей дошкольного возраста. Используйте проблемные ситуации и решайте их совместно с детьми в процессе беседы Привлекайте родителей к совместной деятельности в образовательном процессе
-
«…там, где дети усиленно учатся говорить, там люди не оскорбляют друг друга на каждом шагу, потому что лучше понимают друг друга». А.М. Пешковский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.