Содержание
-
Речевой уголок в средней группе «Крепыши»Центр речевого развития был создан с целью всестороннего развития речи детей.
-
Центр включает в себя и помогает решать следующие задачи: Развитие артикуляционной моторики: артикуляционные схемы, артикуляционная гимнастика в стихах и картинках.
-
Развитие речевого дыхания: закрепление правильного речевого выдоха и формирование умения контролировать силу и длительность воздушной струи.Комплекс дыхательных упражнений, примеры игр: «Сдуй снежинку (листочек) с варежки (ладошки)», «Горячий чай».
-
Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика с использованием стихов, песенок, потешек ; игры с предметами домашнего обихода: прищепки, шнуровки.
-
-
Пополняем словарный запас: активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий. Предметные картинки по лексическим темам: «Кислый, сладкий» (употребление в уменьшительно-ласкательной форме); «Транспорт», «Животные» и др.
-
-
-
Речевой уголок расположен рядом с книжным: работа в этом уголке способствует развитию всех сторон речевой системы: это обогащение словарного запаса, умение правильно строить высказывания, пересказывать текст, составлять описательные и творческие рассказы.
-
-
Играем в театр: с целью речевого развития, развития эмоциональной сферы детей в группе был создан театральный уголок с разными видами театра. В инсценировке сказок дети учатся правильно выстраивать предложения, перевоплощаются в разных героев, меняя при этом интонацию и голос.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.