Содержание
-
Центр речевого развития 2 мл. группа
-
Перечень оборудования 1. Звуковая культура речи. - пособия для развития физиологического дыхания и направленной воздушной струи: дыхательные тренажеры, свистульки, дудочки, разноцветные перышки, бумажные игрушки-самоделки игрушки-вертушки; - материалы для развития слухового восприятия (ширма, музыкальные инструменты, колокольчики; аудиотека с записью "голосов природы"; - предметные картинки для уточнения гласных и согласных раннего онтогенеза (а, у, и, о, ы), (м, п, б, т, д, н, к, г, в, ф, с, з); - мелкие игрушки (птицы, насекомые, животные, транспорт) для упражнений со звукоподражанием с целью развития мышц губ и языка; - игрушки-забавы для стимулирования речевой активности детей; - пособие для звуковых зарядок "Звуки в картинках"; - картотека словесных и коммуникативных игр на гласные и согласные раннего онтогенеза (а, у, и, о, ы), (м, п, б, т, н, к, г, в, ф, с, з);
-
2.Лексика - предметные картинки по лексическим темам (овощи, фрукты, деревья животные, посуда, одежда,мебель, транспорт и т.д. (усложняя подбор картинок согласно возрасту); - сюжетные картинки по лексическим темам; - предметные картинки "Части предмета"(у платья: рукава, воротник, карманы, пуговицы); - лото "Цвет", "Форма"; - картинный материал для понимания временных отношений (утро, день, вечер, ночь); - подбор малосюжетных, сюжетных картинок для формирования словаря глаголов; - набор картинок существительных уменьшительно-ласкательных форм; - набор картинок для образования однокоренных слов ( медведь, медведица, медвежонок, медвежья); - коробка с бросовым материалом для развития инициативной речи (камешки, ракушки, желуди, катушки с нитками, лоскутки тканей).
-
3. Грамматический строй речи. - набор картинок существительных и глаголов единственного и множественного числа (д/и "Один-много"); - набор картинок на согласование существительных с числительными (д/и "Сосчитаем до пяти"); - набор картинок имен прилагательных различных форм (большая, большой, большое); - набор картинок для понимания и правильного употребления предлогов (в, на, под, за, около). 4. Связная речь. - Предметные и сюжетные изображения, вырезанные по контуру, для работы на фланелеграфе; - Картотека стихов, чистоговорок, рифмовок; - Альбомы по знакомым сказкам (иллюстрации к сказкам, детские рисунки по мотивам сказок, планы, схемы);
-
5. Развитие мелкой моторики пальцев рук: - Массажные мячи; - Игрушки-шнуровки; - Игрушки- застежки; - Прищепки разных размеров; - Предметы для нанизывания; - "Волшебный мешок"; - Предметы для самомассажа: грецкие орехи, деревянные шары, карандаши; - Картотека пальчиковых игр и упражнений для самомассажа.
-
-
Пособия для развития физиологического дыхания
-
Материалы для развития слухового восприятия
-
Предметные и сюжетные изображения для работы на фланелеграфе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.