Презентация на тему "Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников"

Презентация: Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников
    Слайд 1

    Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников

  • Слайд 2

    На что нужно обратить внимание при подготовке в школу?

    Звукопроизношение Фонематический слух, фонематический анализ, фонематическое представление Грамматический строй речи Слоговая структура слова Словарный запас Связная речь Зрительно-пространственные представления Мелкая моторика

  • Слайд 3

    Звукопроизношение К моменту поступления в школу ребенок должен правильно произносить все звуки родного языка и не путать их между собой. Если ребенок не произносит звук, искажает его или заменяет другим – следует обратиться к логопеду.

  • Слайд 4

    Фонематический слух, фонематический анализ, фонематическое представление

    Способность слышать звук в слове; Способность различать слова, схожие по звучанию, но имеющие разное значение (бочка – точка и т.д.); Уметь подбирать слова на определенный звук; Уметь из последовательности звуков составить слово; Игры: «Что звучит?»; «Звуковая цепочка»; «Придумай слово с звуком».

  • Слайд 5

    Грамматический строй речи. Умение образовывать слова (дождь – дождик); Умение изменять слова (стул – стулья); Умение согласовывать слова (синий шар); Развиваем грамматический строй речи: «Назови ласково»; «Один – много»; «Большой – маленький»; «У кого что есть»; «Опиши предмет, не произнося его название»

  • Слайд 6

    Слоговая структура слова Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод и т.п. Словарный запас В словаре 6-7-летнего ребенка должно быть около 2000 слов, в числе  которых представлены все части речи. Читайте ребенку книги, объясняя и уточняя значения новых слов. Рассматривайте картинки, обсуждайте их.

  • Слайд 7

    Связная речь В шестилетнем возрасте ребенок должен уметь отвечать на поставленный вопрос полным предложением, уметь пересказывать небольшой текст, составлять рассказ по картинкам. Учите ребенка отвечать полным предложением; Предложите придумать продолжение любимой сказки; Спрашивайте, что интересного он узнал.

  • Слайд 8

    Зрительно-пространственные представления Умение определять «право – лево» в различных условиях, положениях тела, умение узнавать предметы в разных положениях. Игры: «Скажи, где?»; «Покажи мне …»; «Кто за кем спрятался»; Мелкая моторика Часто обучение письму вызывает у детей наибольшие трудности. Для того, чтобы избежать данных проблем, нужно решить вопрос о готовности к письму непосредственно руки. Лепите с ребенком из пластилина, глины, собирайте пазлы, конструктор. Игра с сортировкой бусин или пуговиц, рисование цветными карандашами.

  • Слайд 9

    Развиваем моторику

    Спирограф Копировальная бумага Калька

  • Слайд 10

    Помогите своему ребенку Больше читайте! Читайте вслух ребенку, рассматривайте с ним иллюстрации в книге. Развивайте общую и мелкую моторику ребенка, работайте над развитием познавательных способностей ребенка: разучивайте стихи, придумывайте рассказы. Будьте последовательны в своих требованиях. С пониманием отнеситесь к тому, что многое не будет получаться сразу. Если ваш ребенок испытывает трудности в овладении письмом, ни в коем случае не ругайте его за множество ошибок, не упрекайте в лени и невнимательности. 

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке