Содержание
-
Учебно-методический комплект по русскому языкудля 5–9 классовпод редакцией Е.А. Быстровой
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации ٠Логическая последовательность и ясность изложения материала; ٠исчерпывающий объём и характер сведений по изучаемой теме; ٠оптимальное соотношение теоретического и практического материала
-
Русский язык в ряду других языков
-
Задания на использование интернета
-
Справочный характер учебника
Этимологические экскурсы Материал о словарях Алгоритмы Памятки
-
Дифференциация заданий
-
Речевая направленность учебника
-
Работа с речеведческими понятиями
-
-
Речевая направленность учебника
Сам учебный процесс приближен к условиям естественного общения Возможность общения реализована в коммуникативных упражнениях (создают и поддерживают потребность в общении) В них изменены коммуникативные целевые установки ( сравните, докажите, поправьте, объясните, возразите и др.) В упражнениях создаются ситуации, требующие участия в речевом общении: Расскажите, какие оценки ставит вам учитель в дневник. Как вы называете их в разговоре с товарищем, в беседе с родителями? Чем различаются эти синонимы? Понаблюдайте за речью учителей на уроках. С какими предложениями по цели высказывания они чаще всего обращаются к вам? Расскажите почему.
-
Иллюстрации-помощники
-
Учебник учит общаться
-
-
Информационное пространство мира детства
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.