Содержание
-
Мамыковская средняя школа
Программа элективного курса «Русское правописание. Трудные случаи пунктуации» Автор Фаткуллина Татьяна Николаевна, учитель русского языка
-
Цели программы
Овладение основами русской пунктуации и усвоение соответствующего теоретического материала для успешного выполнения тестовых заданий по ЕГЭ. Повысить культуру речи учащихся. Формировать эстетический вкус, желание обогатить свой словарный запас. Воспитать любовь к языку, уважение к труду ученых – исследователей русского языка. Формировать интерес к исследовательской работе и закладывать профессиональный интерес к лингвистике как науке.
-
Содержание курса
Введение. Синтаксис как раздел науки о языке. Знаки препинания в ССП Знаки препинания в СПП Пунктуации при оборотах не являющимися придаточными предложениями Знаки препинания в БСП Повторение по курсу . Контрольные и проверочные работы.
-
Знания, умения и навыки при изучении курса
Ученики должны знать: основные правила пунктуации, группы сложных предложений трудные и исключительные случаи постановки знаков препинания в сложном предложении роль служебных частей речи в постановке знаков препинания в сложном предложении. основные лингвистические справочники.
-
Ученики должны уметь:
различать группы сложных предложений. применять теоретические знания по пунктуации на практике. систематизировать и группировать изученный материал. предупреждать и исправлять пунктуационные ошибки в сложном предложении. пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.
-
Формы и методы обучения
Лекция , сопровождающаяся записью учащихся основных ее положений. Беседы, сообщения учащихся, обобщение учителя. Составление конспектов, сбор материала из других источников. Работа со словарями. Заслушивание и обсуждение учащихся по теме. Работа с тестовым материалом.
-
Тематическое планирование
Где представлены: Тема урока Количество часов Практическая и самостоятельная деятельность Литература, необходимая на уроке
-
Ожидаемый результат изучения курса
В результате изучения курса учащиеся смогут: овладеть основными правилами пунктуации в трудных и исключительных случаях. Приобретут: информационные компетенции (давать развернутый ответ на вопрос, извлекать необходимую информацию из различных источников); коммуникативные компетенции (овладеют навыками коллективной деятельности, различными видами публичных выступлений); познавательные компетенции (участвовать в научно – исследовательской работе).
-
Далее представлены: Критерии оценок Список литературы Тестовый материал
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.