Содержание
-
Сетевые ресурсы как средство организации образовательного пространства в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС
Артамонова Елена Викторовна Учитель русского языка и литературы
-
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать:
содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля; тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами(мультимедийные программы, электронные учебники и задачники, электронные библиотеки, виртуальные лаборатории, игровые программы, коллекции цифровых образовательных ресурсов), используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании. Ст. 31 п. 1 ФГОС
-
-
-
?
Русский язык 7 класс ЭОР ФГАОУ ДПО академия Минпросвещения ?
-
Сетевые ресурсы как средство организации образовательного пространства в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС
-
-
-
https://t.me/russkoe_slovo
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.