Содержание
-
ТЕМА: «ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ЕГО РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ»
-
ДЕВИЗ УРОКА:«КАКОВЫ ТРУДЫ – ТАКОВЫ И ПЛОДЫ»СОВЕТ:«ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕТИТЬ, ХОРОШО ПОДУМАЙ!»
-
ДОПОЛНЕНИЕОПРЕДЕЛЕНИЕИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
-
ПЛАН
ВОПРОСЫ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЧЕМ ВЫРАЖЕНО КАК ПОДЧЁРКИВАЕМ
-
21.03.2021 http://aida.ucoz.ru 5
-
ИГРА «ОДЕНЬ МАТРЁШКУ»
КОШКА ИГРАЛА.
-
КОШКА ИГРАЛА.
-
ФИЗМИНУТКА
-
Наступила весна.Распустились зелёные листочки.
-
-
Работа с учебникомУпр. 443 с. 85
1 группа: Списать, выполнить разбор по частям речи и членам предложения. 2 группа: Списать, подчеркнуть волнистой линией определения.
-
-
-
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
На полян... течёт ручеёк. Вокруг много цв...тов. Гудят шм...ли. Дует в...терок.
-
На полянЕтечёт ручеёк. Вокруг много цвЕтов. Гудят шмели. Дует ветерок.
-
На полянетечётпрозрачный ручеёк .Вокруг много яркихцветов. Гудят мохнатыешмели. Дует тёплыйветерок.
-
СОСТАВИМ ПОЖЕЛАНИЯ:
БУДЕМ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ТРУД СТРЕМЯЩИМИСЯ ВСЁ ЗНАТЬ НИКОГДА НЕ ОБМАНЫВАТЬ НИКОГДА НЕ БОЛЕТЬ НИКОГДА НЕ ОБИЖАТЬ, А ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Упр. 444 с. 85
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.