Презентация на тему "Синтаксический разбор предложения" 5 класс

Презентация: Синтаксический разбор предложения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Синтаксический разбор предложения" по русскому языку. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Синтаксический разбор предложения
    Слайд 1

    Синтаксический разбор сложного предложения

    Презентацию выполнил: учитель русского языка и литературы Ерофеева Татьяна Викторовна 1

  • Слайд 2

    Задание: составьте высказывание на школьную тему, которое больше словосочетания, но меньше текста; запишите его в тетрадь. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2

  • Слайд 3

    В одна тысяча семисотом году царь Пётр издал Указ о празд-новании Нового года первого января и народ исполнил царс-кую волю.1группа: Это простое или сложное предложение?2 группа: Вид этого предложения, исходя из наличия или отсутствия средств связи?3 группа: Расставить и объяснить знаки препинания.

    3

  • Слайд 4

    Памятка Синтаксический разбор сложного предложения1. По цели высказывания(________________________________________________).2. По интонации(____________________).3. Предложение сложное, состоящее из___ простых (читается каждое простое).4.Союзное или бессоюзное.5. Знаки препинания.

    4

  • Слайд 5

    Проверим себя В одна тысяча семисотом году царь Пётр издал Указ о празд-новании Нового года первого января, и народ исполнил царскую волю. (Повест., невоскл., сложное, состоит из 2 частей, союзное). [- =], и [ - =].

    5

  • Слайд 6

    Задание: найдите сложные предложения, выделите грамматические основы. 1абзац.По велению Петра люди украшали двор улицу дом еловыми ветками чтобы все чувствовали праздничное настроение. Дочь Петра, императрица Елизавета Петровна, тоже любила устраивать во дворце роскошные ёлки.2 абзац. В 1852 году в Петербурге была устроена первая публичная ёлка а к концу XIX века этот красивый обычай распространился по всей России.Новый год стали праздновать всем миром.3 абзац. В 1935 году впервые взрослые устроили ёлку для ребят в Кремле а с 1947 года первое января – «красный день календаря». И сегодня Новый год – это ожидание весёлого праздника подарков тёплых поздравлений добрых пожеланий.

    6

  • Слайд 7

    1 группа. По велению Петра люди украшали двор улицу дом еловыми ветками чтобы все чувствовали праздничное настроение.2 группа. В 1852 году в Петербурге была устроена первая публичная ёлка а к концу XIX века этот красивый обычай распространился по всей России.3 группа. В 1935 году впервые взрослые устроили ёлку для ребят в Кремле а с 1947 года первое января – «красный день календаря».

    7

  • Слайд 8

    Задание: Определите вид этого предложения.По указу царя жители стреляли ракетами скоморохи веселили детей.

    8

  • Слайд 9

    Задание 1 группе: Продолжите предложение: «Я хочу, чтобы в новом году…». Дайте характеристику предложению.Задание 2 группе: Напишите поздравление с Новым годом, используя сложные предложения разных видов. Дайте характеристику предложениям. Задание 3 группе: Напишите письмо деду Морозу с использованием сложных предложений разных видов. Дайте характеристику предложениям.

    9

  • Слайд 10

    Сложное предложение

    10

  • Слайд 11

    РефлексияВопросы: 1. Какие предложения исследовали на уроке?2.Чему учились сегодня?3.Удалось решить поставленную задачу?(СИТУ-да-нет-не знаю)4. Что было самым интересным?5. Какое задание было самым сложным?5.Оцените свою работу на уроке(СИТУ-от 1 до 5)6.Оцените работу класса на уроке (СИТУ от 1 до 5).

    11

  • Слайд 12

    Домашнее заданиеПараграф 47, упр. 242.

    12

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!!!

    13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке