Содержание
-
Синтаксис и пунктуация.Словосочетание
-
с, ты, учиться, если, работать, жизнь, полезный, охотно, для, отдыхать, правильно, умело, и, сделать, увлечение, же, она, интересный, строить
-
Если ты учишься с увлечением работаешь охотно отдыхаешь умело жизнь строишь правильно сделай же ее интересной и полезной
-
Если ты учишься с увлечением, работаешь охотно, отдыхаешь умело, – жизнь строишь правильно. Сделай же ее интересной и полезной!
-
Прочитайте п.13 («Теория») и ответьте на вопросы:
В какой части параграфа показано, что из одних и тех же слов можно построить разные сообщения? Что при этом происходит со словами? Что они образуют? Что изучает синтаксис?
-
Словарно-орфографическая работа
Синтаксис (греч.) – «построение, порядок» Пунктуация (лат.) – «точка» Интонация
-
– Есть ли в записи смысл? Мы, проводить, счастливые, минуты, за, письменный, стол. – Составьте и запишите предложение в соответствии с правилами синтаксиса и пунктуации. – Выпишите из предложения все возможные словосочетания. Укажите главное и зависимое слово, задайте вопрос.
-
Счастливые минуты мы проводим за письменным столом. Проводим (за чем?) за столом; за столом (каким?) письменным; проводим (что?) минуты; минуты (какие?) счастливые.
-
Орфоэпическая работа
Начали Начала Начал
-
Для чего полезно знать правила синтаксиса? Как называется раздел науки о языке, в котором излагается система знаков препинания и правила их постановки? Зачем нужны знаки препинания и умения пользоваться ими?
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.