Содержание
-
Система работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку
«Единственный путь, ведущий к знаниям,- деятельность» Бернард Шоу
-
ПРАВИЛО 1. « УЧИСЬ УЧИТЬСЯ!»
посещать курсы, семинары по подготовке к ЕГЭ; перенимать опыт у других учителей; изучать имеющиеся образовательные стандарты; знать, что такое кодификатор,спецификация; знать критерии оценивания. Обязанности учителя
-
ПРАВИЛО 2. «ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙ СТРАТЕГИЮ!»
Алгоритмрассуждения: Первый шаг.ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ «ЗАДАЧ» ЧАСТЕЙ А и В. Третий шаг.СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА. - Четвёртый шаг. РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
-
ПРАВИЛО 3. « ЗНАТЬ СВОЕГО ВРАГА - ПОЧТИ ПОБЕДА!»
Сосредоточься! Перечитай вопрос дважды! Следи за временем! Начни с легкого, т.е. с части А! Пропускай! Читай задание до конца! Исключай! Проверь!
-
ПРАВИЛО 4. «Наша цель - 21!» (максимальный балл за эссе)
Критерии для оценки сочинений: Формулировка проблем исходного текста Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Отражение позиции автора исходного текста Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Точность и выразительность речи Соблюдение орфографических норм Соблюдение пунктуационных норм Соблюдение языковых норм Соблюдение речевых норм Соблюдение этических норм Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
-
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Организация информационной работы по подготовке учащихся к ЕГЭ Мониторинг успеваемости и качества Индивидуальные консультации для учащихся Дополнительные занятия Разработка памятки для учащихся Использование дифференцированного подхода при проведении уроков Работа со слабоуспевающими учениками по итогам диагностических работ Информирование учащихся и родителей о ресурсах интернета Практикум по заполнению бланков ответа
-
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ КМ ШКОЛА, ДЕМОВЕРСИИ Лингвистический анализ текста ОРФОЭПИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ МИНИ-ЛЕКЦИИ (ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ) ТРЕНИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ Творческая лаборатория (задание С) Семинары-практикумы (темы выбирают уч-ся)
-
Этапы работы над сочинением
I Вступление. II Отражение проблемы в тексте 1. Формулировка проблемы 2. Комментарий. 3. Авторская позиция (если текст от первого лица, лучше говорить о позиции рассказчика) III Собственная позиция 1. Формулировка своего мнения (тезис) а) первый аргумент аргументы должны подтверждать тезис. б) второй аргумент 2. Вывод (заключение).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.