Презентация на тему "Сказкотерапия"

Презентация: Сказкотерапия
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сказкотерапия" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сказкотерапия
    Слайд 1

    Сказкотерапия как средство развития речи и воспитания детей в офтальмологической группе.

  • Слайд 2

    Сказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Сказочная страна

    В некотором царстве, в некотором государстве, в городе Протвино, что на реке Протве, в офтальмологической группе №3 детского сада №11 «Капелька», жили-были …

  • Слайд 4

    Сказка начинается…

  • Слайд 5

    Цели: используя сказки и сказочных героев закреплять содержание сказки и автоматизировать звуки речи у детей.

  • Слайд 6

    Использование на логопедическом занятии пазлов с сюжетами сказок. «Собери пазлы и расскажи сказку».

  • Слайд 7

    Использование сюжетных картинок из сказок для рассказа.

    Расскажи сказку по картинкам.

  • Слайд 8

    Сказка с подсказкой.

    Используя пособие Л.Н.Смирновой представляю коррекционно-развивающее упражнение по автоматизации звуков.

  • Слайд 9

    Автоматизация звука «Р».

  • Слайд 10

    Сказка о дружбе.

    Сыр дружит с кефиром, А сахар – с зефиром. Кружка дружит с крышкой, А жираф – с мартышкой. Морковь дружит с картошкой, А рояль – с гармошкой. Перо дружит с вороной, А король – с короной. Кресло дружит с кроватью, А портфель – с тетрадью. Гараж дружит с шофером, А укроп – с помидором.

  • Слайд 11

    Использование сказок с подсказками дает большие возможности для психо-речевой компенсации детей с речевой недостаточностью, а именно: - быстрее автоматизируются звуки; - успешно развивается речевая сноровка; - обеспечивается психологический комфорт во время занятий; - дети запоминают большое количество речевого материала, в котором успешно закрепляются исправленные звуки речи.

  • Слайд 12

    Сказка с подсказкой(собственного сочинения)

  • Слайд 13

    Мы учим звук С: са-са-са, са-са-са, Солнце, русалка, маска, лиса, Киска, снежинка, сказки, часы, Мы учим звук С: сы-сы-сы, сы-сы-сы.

  • Слайд 14

    Сказка в работе с детьми используется как средство обучения, развития и воспитания. Дети учатся думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, развивают речь.

  • Слайд 15

    Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. Сказку рассказала учитель-логопед Галкина Оксана Николаевна.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке