Содержание
-
Сказкотерапия как средство развития речи и воспитания детей в офтальмологической группе.
-
Сказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать. В.А.Сухомлинский
-
Сказочная страна
В некотором царстве, в некотором государстве, в городе Протвино, что на реке Протве, в офтальмологической группе №3 детского сада №11 «Капелька», жили-были …
-
Сказка начинается…
-
Цели: используя сказки и сказочных героев закреплять содержание сказки и автоматизировать звуки речи у детей.
-
Использование на логопедическом занятии пазлов с сюжетами сказок. «Собери пазлы и расскажи сказку».
-
Использование сюжетных картинок из сказок для рассказа.
Расскажи сказку по картинкам.
-
Сказка с подсказкой.
Используя пособие Л.Н.Смирновой представляю коррекционно-развивающее упражнение по автоматизации звуков.
-
Автоматизация звука «Р».
-
Сказка о дружбе.
Сыр дружит с кефиром, А сахар – с зефиром. Кружка дружит с крышкой, А жираф – с мартышкой. Морковь дружит с картошкой, А рояль – с гармошкой. Перо дружит с вороной, А король – с короной. Кресло дружит с кроватью, А портфель – с тетрадью. Гараж дружит с шофером, А укроп – с помидором.
-
Использование сказок с подсказками дает большие возможности для психо-речевой компенсации детей с речевой недостаточностью, а именно: - быстрее автоматизируются звуки; - успешно развивается речевая сноровка; - обеспечивается психологический комфорт во время занятий; - дети запоминают большое количество речевого материала, в котором успешно закрепляются исправленные звуки речи.
-
Сказка с подсказкой(собственного сочинения)
-
Мы учим звук С: са-са-са, са-са-са, Солнце, русалка, маска, лиса, Киска, снежинка, сказки, часы, Мы учим звук С: сы-сы-сы, сы-сы-сы.
-
Сказка в работе с детьми используется как средство обучения, развития и воспитания. Дети учатся думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, развивают речь.
-
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. Сказку рассказала учитель-логопед Галкина Оксана Николаевна.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.