Презентация на тему "Автоматизация звука в словах" для детей

Презентация: Автоматизация звука в словах
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Автоматизация звука в словах" для детей 3-6 лет в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Автоматизация звука в словах
    Слайд 1

    Автоматизация звука (с) в словах Учителя-логопеда Абрамовой Татьяны Валериевны С С С С

  • Слайд 2

    Двери-губы гибкие. Могут стать улыбкою Растянуть губы в улыбку. Могут в трубочку собраться, После снова улыбаться. Собрать губы в «трубочку». «Улыбка» «Трубочка» 1. Артикуляционная гимнастика 1 2

  • Слайд 3

    Вход в дом двери запирают. Двери разные бывают. Двери-зубы – осторожно - Закрываются надежно. Широко улыбнуться. Обнажить верхние и нижние зубы Нас встречает добрый слон. Длинный хобот тянет он.Если очень захотеть, Можно хоботом вертеть.Тянуть губы вперед «хоботком».Вращать вытянутыми губами по кругу. 3 4 «Заборчик» «Хоботок»

  • Слайд 4

    Он окно не закрывает, Книзу кончик опускает.Язычок не устает: Тянется теперь вперед.Держать рот открытым. Тянуться языком к подбородку.Открыть рот. Максимально высовывать язык изо рта и вытягивать его вперед. Погулял совсем немножко, Широко открыл окошко.Он окно не закрывает, Кверху кончик поднимает.Широко открыть рот и удерживать его в таком положении 10 сек.Держать рот широко открытым. Тянуться языком к носу. «Качели» 5 а б

  • Слайд 5

    Язычок чуть-чуть устал. Он спокойно полежал. Ловко сделал мостик, Вниз запрятал хвостик.Рот открыть. Спрятать кончик языка за нижние зубы. Выгнуть спинку языка. 6 «Лопаточка» 7 «Горка»

  • Слайд 6

    2. Установочные упражнения

  • Слайд 7

    3. Как работает насос? С

  • Слайд 8

    АА С А О У Ы 4

  • Слайд 9

    СО СЫ СИ СУ СА Пой вместе со мной

  • Слайд 10

    5. Подуй как ветерок

  • Слайд 11

    6. Я назову, а ты определи, есть ли в названии картинки звук (с) (если есть - кружок станет синим, если нет – исчезнет)

  • Слайд 12

    7а. Найди подходящую картинку и закончи. Из картофеля и крупПовар сварит вкусный… Чтобы подрасти ты смогУтром пей фруктовый… Суп мы сварим из фасолиИ в него добавим… 

  • Слайд 13

    Про 7б.Продолжи и повтори Са-са-са, са-са-са У Ани длинная… Со-со-со, со-со-со Укатилось … Су-су-су, су-су-су Поймаю желтую …. Сы-сы-сы, сы-сы-сы У деда длинные… Са-са-са, са-са-са Укусила в нос… Су-су-су, су-су-су Самокат домой не…. Сы-сы-сы, сы-сы-сы Покраснели вдруг …

  • Слайд 14

    8.Один - много У Сони - … У Сани -… У Сони - … У Сани -… У Сани -… У Сони - …

  • Слайд 15

    Один - много У Сани -….. У Сани -….. У Сани -….. У Сони - … У Сони - … У Сони - …

  • Слайд 16

    Один - много У Сани -… У Сани -… У Сани -… У Сони - … У Сони - … У Сони - …

  • Слайд 17

    Молодец

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке