Содержание
-
Внимание! Проверь, дружок!Готов ли ты начать урок?Всё ль на месте? Всё ль в порядке?Книжки, ручки и тетрадки?Есть у нас девиз такой:Всё, что надо под рукой.
-
РАЗМИНАЕМ ПАЛЬЧИКИ
Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами: Массаж большого пальца повышает деятельность головного мозга; Указательного - работу желудка; Среднего – кишечника и позвоночника; Безымянного – печени; Мизинца – помогает работе сердца.
-
ЧИСТОПИСАНИЕ
лЛлллЛлллллЛллллола ли ле Лиса, лисы, лисе, лису, лисой, о лисе
-
Учебник на с.36 проблемный вопрос.
-
Выпишем слово сосна с вопросом и с тем словом от которого ставили вопрос.
(Что?) сосн… Хвоя (чего?) сосн… Прилетел (к чему?) к сосн… Села (на что?) на сосн… Растут (под чем?) под сосн… Играли (на чём?) на сосн…
-
Что можете сказать об окончаниях?
(Что?) сосна Хвоя (чего?) сосны Прилетел (к чему?) к сосне Села (на что?) на сосну Растут (под чем?) под сосной Играли (на чём?) на сосне Сколько раз имя существительное изменило своё окончание?
-
ПАДЕЖИ
У слова есть шесть падежей Шесть верных маленьких пажей Они проходят чередой За слово в бой готов любой Именительный Родительный Дательный Винительный Творительный Предложный
-
Для указания падежей в работе принято их сокращённо писать, а поставить вопросы помогут нам слова- помощники.
И.п. (есть) кто? что? Р.п. (нет) кого? чего? Д.п. (рад) кому? чему? В.п. (вижу) кого? что? Т.п. (любуюсь) кем? чем? П.п. (думаю) о ком? о чём?
-
физкультминутка
-
Самостоятельная работа в парах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.