Содержание
-
Словарно-орфографическая работа на урокахрусского языка в начальных классах
Учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» Козлова Е.И.
-
Формирование орфографической грамотности является одной из главных задач обучения русскому языку в начальной школе. В программе каждого класса предусматривается обязательное усвоение ряда слов, правописание которых не проверяется.Научить ребенка писать эти слова без ошибок – одна из сложнейших задач, стоящих перед учителем.
-
Что общего в этих словах?
Береза и собака, капуста и директор, иней и корабль...
-
Условия для формирования прочного навыка правописания «трудных» слов
при изучении опираться на различные анализаторы: слух, зрение, сознание, руку; использовать различные приёмы для запоминания; систематически проводить такую работу.
-
Этапы работы Подготовительный Ознакомительный Тренировочно – закрепительный Учётно - контрольный Итогово– аналитический
-
Цели этапа: систематизировать слова с непроверяемым написанием; спланировать работу; подготовить разнообразный дидактический материал. I этап Подготовительный
-
II этап Ознакомительный Цели этапа: раскрыть смысл, значение каждого изучаемого слова; добиваться от детей правильного произношения и написания таких слов; развивать навыки работы со словами и умение употреблять их в устной и письменной речи.
-
Отгадывание загадки
Кто с рогами и хвостом Пахнет сеном, молоком? Кто мычит, наевшись травки Возле дома у канавки? Кто под вечер нам парного Молочка даёт? КОРОВА
-
Картинный диктант ЯБЛОКО
-
Узнать предмет по описанию Орудие труда с длинной ручкой и плоским широким концом. Применяется для рыхления земли. ЛОПАТА
-
Собери слово Суб…ота, м…дведь, до…ога, п…сок, се…одня. Суббота, медведь, дорога, песок, сегодня. БЕРЕГ
-
МЕДВЕДЬ
-
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ
1.Медведя бояться, 2. Медведь неуклюж, 3.Кто боится медведя, 4.Для медведя зима - да дюж. тот боится и его следов. одна ночь. так в лес не ходить.
-
СПИСЫВАНИЕ
1. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два веселых медвежонка. 2. Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке.
-
III этап Тренировочно - закрепительный Цель этапа: Формировать прочные навыки правописания словарных слов.
-
Решение орфографических задач
-
-
-
IV этап Учетно-контрольный Цель этапа: проверить умение учащихся писать изученные слова. Словарные диктанты классифицированы: - по форме работы (простые и творческие); - по виду восприятия (слуховые и зрительные).
-
V этап Итогово-аналитический Цель этапа: выявить траекторию продвижения каждого учащегося и класса в целом по усвоению слов с непроверяемыми написаниями.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.