Содержание
-
Словообразование и орфография
-
1. В каком слове пишется буква ё? а) ш...лковый; б) ш...рох; в) парч...вый; г) камыш...вый. 2. В каком слове необходимо вставить мягкий знак? а) об...яснение; б) с...емный; в) под...ячий; г) под...ем. 3. В каком слове нужно вставить с? а) ...десь; б) …делать; в) во...растать; г) ра...вести. 4. В каком слове нужно вставить букву и? а) рассказыва...т; б) стел...т; в) держ...т; г) описыва...т.
-
Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, выделите главные члены предложения и составьте его схем
Старые д...ревья давно обл...тели и только молодые бере...ки сохр...няют свои увя...шие листья.
-
Составьте слово, взяв: приставку от слова прибежать; корень от слова школьник; суффикс от слова ужасный; окончание от слова огромный.
-
Основные вопросы
Что изучается в словообразовании? Какие морфемы выделяются в слове? От чего и с помощью чего образуются слова? Какие способы образования слов вам известны?
-
Задания
1. Образуйте однокоренные слова разных частей речи с корнями: -чар- -жал- -див- 2. Среди перечисленных слов найдите однокоренные и слова с омонимичными корнями. Почему они не являются однокоренными? Загорал, горный, наводнение, пригорок, водный, водяной, водитель, гористый, проводить, загорелый, обгореть.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.