Презентация на тему "Сложноподчиненные предложения"

Презентация: Сложноподчиненные предложения
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сложноподчиненные предложения" по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.15 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложноподчиненные предложения
    Слайд 1

    Подготовка к ЕГЭ. Сложноподчиненные предложения

  • Слайд 2

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Как только вышли на поляну(1) все дружно принялись за устройство лагеря(2) потому(З) что близилась ночь(4) и надо было подготовиться к ночлегу. 1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 1,2,4 4) 1,3,4 1

  • Слайд 3

    Вы видите(1) что ни одно из предположений наших не оправдалось(2) и тайною Валевича не могло быть ни одно из тех страданий(З) которые свойственны его годам(4) его положению (М. Загоскин). 1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 1,2,4 4) 1,3,4 Как только темнота скрыла картину моря( 1) и толчки волн стали ощущаться сильнее(2) пассажиры(З) которые весь день провели на палубе(4) разошлись по каютам. 1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 1,2,4 4) 1,3,4 4 2

  • Слайд 4

    Когда облака поднялись вверх(1) и туман рассеялся(2) когда солнце выглянуло из-за горизонта(З) и всё засияло в его лучах(4) мы были давно уже в пути. 1) 1,2 2) 2,3,4 3) 2,4 4) 1,3,4 Он признался(1) что замок страшно глядел на него одним глазом своим(2) что в дверную скважину кто-то дышал на него морозом(З) и петли скрипели(4) как зубы (В. Титов). 1) 1,2,3 2) 1,2,4 3)1,2,3,4 4) 1,3,4 3 2

  • Слайд 5

    Как ждут(1) вестей все те(2) которые знают разлуку с близкими своими(З) или испытали волнение ума(4) требующего новизны и развлечений(Е.Растопчина). 1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 2,4 4) 1,3,4 Вот он(1) тот самый бугор(2) где я пас(З) когда-то дурашливых мокрых телят(4) и палил со сверстниками костры! (И.Бунин) 1) 1,2 2) 2,3,4 3) 1,2,4 4) 1,3,4 3 1

  • Слайд 6

    Древнегреческий художник Зевксис дарил свои картины городам(1) а(2) когда заводили речь об оплате(З) говорил(4) что они бесценны(5) и заплатить за них ни у кого не хватит денег. 1)1,2,3,5 2) 1,3,4,5 3) 1,2,4 4) 1,3,4 Командир роты сказал(1) что(2) когда первый взвод приблизится к траншеям(З) второй взвод должен прикрыть его плотным(4) пулемётным огнём (В. Катаев). 1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 1,2,4 4) 1,3,4 1 4

  • Слайд 7

    Охотник понял( 1) что тропа звериная(2) и может завести куда-нибудь в сторону(З) поэтому бросил её(4) и пошёл целиной. 1,2,3 2) 2,3,4 3) 1,3 4) 3,4 Литературный язык(1) которым мы пользуемся(2) является наследием предшествующих поколений(З) и(4) поэтому его надо беречь. 1) 1,2,3 2) 1,2 3) 2,4 4) 1,3,4 1 3

  • Слайд 8

    Не было(1) казалось(2) никакой надежды(З) что дождь сегодня перестанет(4) и мы продолжим путь (И. Соколов-Микитов). 1)1,2,3.4 2) 1,2,3 3) 1,2,4 4) 1,3,4 Признавать и руководствоваться в жизни можно только тем(1) что одинаково понятно(2) и известно всем людям(З) и что всегда повторяется(4) как падение брошенного камня вниз (Л. Толстой). 1) 1,2,3 2) 2,3 3)1,4 4) 1,3,4 2 3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке