Содержание
-
Слышим мы звенит звонок,Говорим: «Начнём урок!».
-
В листвяных золотистых кружевах
Стоят деревья, выгнув свои спины,
Художник осень пишет вновь картины Фантазии безудержный
размах…
-
-
У журавля шея длинный, нос длинный и ноги длин-ный. Крыло тоже длин- ный.
-
У журавля шея длинная, нос длинный и ноги длинные. Крыло тоже длинное.
-
СЕКРЕТ №1
-
Имя существительное
- РОД
- МУЖСКОЙ
- ЖЕНСКИЙ
- СРЕДНИЙ
- ОН
- ОНА
- ОНО
- тигр
- брат
- стол
- мышь
- сестра
- книга
- солнце
- дерево
- поле
- содержание
-
Род мужской, конечно , мой:
Мой сад, мой брат, стул мой.
Женский род, помню я,
То, про что скажу, моя:
Моя ручка, моя тучка
И тетрадь моя.
Средний род-оно моё:
Моё окно, село моё.
-
Если надо определить род имени существительного, употреблён-ного во множественном числе, слово сначала ставят
в единственноечисло,
в начальную форму.
-
-
СЕКРЕТ № 2
-
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
- Стр. 56
- Упр. № 166
-
Имя существительное(ед.ч.)
- М.р.Ж.р. Ср.р.
- И м я п р и л а г а т е л ь н о е
- Какой?Какая?Какое?
- М.р.Ж.р.Ср.р.
-
Имя существительное(мн.ч.)
- И м я п р и л а г а т е л ь н о е
- Какие?
-
Определить род имени прилагательного
- осеннее солнце
- холодная вода
- пасмурный день
- ненастная погода
- золотой дождь
-
-
наступила п . крылись
- з . л . тая
- д . рожки
- к . вром
- д . рев ? я
- надели
- яркие плат?я
- р . зн?цветным
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
-
Проверка!!!
1уровень
- ж. р.
- ненастная осень
- м. р.
- осенний день
- ср. р
- облачное небо
- 2 уровень
- ж. р.
- погода дождливая
- м. р.
- ветер холодный
- ср. р
- утро осеннее
-
Домашнее задание
- Подобрать и записать 5 сочетаний существительного с прилагательным.
- Определить род.
-
-
Закончен урок, и выполнен план,
Спасибо, ребята, огромное вам
За то, что упорно и дружно трудились,
Что на уроке вы не ленились!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.