Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №20 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Василёк» E-mail: mdoy2vasilek@mail.ru
Развитие познавательной и творческой активности обучающихся через проектно-творческую деятельность с использованием конструкторов. Презентация проекта "Собака - верный помощник и друг" XIV территориальная ярмарка образовательных ресурсов «Новое образование - Поволжскому округу» Усманова Юлия Сергеевна воспитатель ГБОУ ООШ № 20 структурное подразделение «Детский сад «Василек» г.о. Новокуйбышевск 2017
-
Конструктивная деятельность
Потребность к творчеству Развитие логического мышления Развитие образного мышления Любознательность Коммуникативность Трудолюбие Приобщение к нормам и правилам социума.
-
Творческие проекты с использованием различных видов конструктора
-
Исследовательский проект «Собака – верный помощник и друг»
Задачи : 1. Образовательные 1.1 Систематизировать и закрепить имеющиеся знания о собаках. 1.2 Формировать у детей приемы и навыки самостоятельной познавательной деятельности, проведение исследования. 1.3 Учить работе с дополнительной литературой, наглядным материалом. 2. Развивающие 2.1 Развитие способности у детей к творческо-исследовательской деятельности детей. 2.2 Способствовать развитию умения самостоятельно приобретать, анализировать, синтезировать, сравнивать и обобщать, делать выводы и применять полученные знания. 2.3 Способствовать развитию умению вести дискуссию, межличностных отношений. 2.4 Развивать память, логическое мышление, воображение, творческие способности, волевые качества, активность, целеустремленность. 2.5 Развитие умения самостоятельно работать с информацией. 3. Воспитательные 3.1 Воспитывать разумное, бережное отношение к «братьям меньшим». 3.2 Нравственно-экологическое воспитание дошкольников, развитие умения воспринимать животных как партнеров в процессе общения, что необходимо для формирования гуманного отношения к миру природы, познакомить с различными породами собак. 3.3 Развитие доброты и ответственного отношения к братьям нашим меньшим.
-
Поисковый этап
Актуальность: Собаки с древних времен сопровождают человека, они друзья, воины, спасатели, защитники, средство передвижения. Многое бы потерял человек в жизни, не будь в этом мире братьев наших меньших – собак.
-
Аналитический этап
Чтение художественных произведении Л. Толстого «Пожарные собаки», Г. Остера«Середина сосиски», М. Джалиль«Мой пес», Т. Собакина «Друг навсегда». Просмотр мультфильмов "Мы с Джеком", "Верните Рекса", "Бобик в гостях у Барбоса". 3. Рассматривание альбома «Породы собак»
-
4. Беседы «Почему говорят, что собака- друг человека?», «Как собака появилась в жизни человека», «Как помогали собаки на войне», «Собаки- спасатели», «Кто такие кинологи? », «Служебные собаки», «Осторожно, собака! », «Если бы я нашел щенка. », «Как ухаживать за собакой», «Почему собаки кусаются». Аналитический этап 5. Рисование "Пограничник с собакой» 6. Дидактические игры: «Угадай породу собаки», «Наши помощники», «Придумай кличку» 7. Проектирование домика - будки для собак.
-
Практический этап
-
-
-
-
Контрольный этап
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.