Содержание
-
Проверьте, всё ль у вас в порядке: Есть ручка, карандаш, тетрадка И карточки, что будем заполнять. Настройтесь на урок , и будем начинать! Приготовимся к уроку
-
рассказ по данному сюжету Сочинение
-
Расскажите о вещах, которые вам особенно дороги
-
Расскажите о вещах, которые вам особенно дороги
-
При каких обстоятельствах ты мог бы расстаться с дорогой для тебя вещью(отдать, обменять, подарить)?
? При каких обстоятельствах ты мог бы расстаться с дорогой для тебя вещью(отдать, обменять, подарить)?
-
?Поразмышляем над прочитанным 1)Почему герой рассказа согласился отдать свой ножик, которым так дорожил? 2) Как вы оцениваете его поступок? 3) Подумайте: смогли бы вы поступить так же, как герой рассказа? Прочитайте рассказ о мальчике, который обменял дорогую ему вещь на…(упр.446)
-
Пишем сочинение рассказ по данному сюжету
1)Прочитайте задание к упражнению 2) Поясните, что конкретно мы должны сегодня сделать 3) Сформулируйте цель урока 1.Составить связный текст по данному сюжету. 2. Дополнить рассказ деталями и подробностями. 3. Выразить в рассказе своё отношение к поступкам Вити и Петьки, используя не только прямую оценку, но и лексические средства.
-
Работа с текстом сочинения
1)Определите стиль и тип текста рассказа 2)Какими описаниями мы можем дополнить текст? Можно добавить описание снегиря, перочинного ножика. 3)Динамичность тексту придают диалоги. Какие диалоги и в Какой части можно включить в рассказ? Художественный стиль с элементами публицистического; тип текста – повествование с элементами описания Диалог Вити и Петьки об обмене; Диалог Вити и его отца о поступке Вити Как можно озаглавить текст?
-
Выполним творческие заданияВ группах (по 3-4 человека)1 вариант: составьте описание ножика2 вариант: составьте описание снегиря
-
Выполним творческие задания
В парах Чётные парты – диалог Вити и Петьки Нечётные парты – диалог Вити и папы Все вместе Сделайте вывод о том, чему учит этот рассказ
-
Сделаем выводы
Конечно, Петька достиг своей цели: получил заветный нож. Но какой ценой? Он мучил птичку, и об этом мы напишем. Можно передать радость освобожденного снегиря, получившего свободу и счастливо вспорхнувшего из рук Вити. Настроение Вити, спасшего несчастную птаху, будет приподнятым от сознания, что он не такой, как Петька. Вот вам и мораль: дорог подарок папы, но свобода дороже, даже если это свобода птички. В этом заключается философский смысл нашего рассказа.
-
Домашнее задание Напишите сочинение рассказ по предложенному сюжету, включив в него дополнительные фрагменты (диалог, описания). Выразите своё отношение к героям через сюжет, детали и язык рассказа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.