Содержание
-
Сочинение по картине Фёдора Павловича Решетникова
(1906 – 1988) «Опять двойка»
-
-
Где происходит событие, изображённое на картине? В квартире, дома у мальчика. В какое время происходит действие? Это наше время? Какие вещи, изображённые на картине помогают определить время? Школьная форма, пионерский галстук, портфель Какой момент изобразил художник на картине? Почему вы так решили? Перечислите героев картины? мальчик двоечник, мама, старшая сестра, младший брат, собака.
-
Кто главный герой картины? Какие чувства испытывает он? Мальчик школьник Какие чувства выражают герои картины и почему? Составим характеристики героев. Мальчик, получивший двойку грустный, прячет глаза, виноват готов заплакать, опущена голова, растрёпан, портфель перевязан верёвкой, катался на коньках, торчат из портфеля красные щёки, долго гулял на улице
-
Собака Любила хозяина, бросилась к нему, старалась лизнуть в лицо Мама Печальная, жалко сына, думает о его учёбе Сестра Пионерка, смотрит с удивлением, осуждает и жалеет Младший брат Малыш, катался по комнате, остановился около мамы, не знает, радоваться или грустить
-
План сочинения Вступление. Где происходит событие? Кто первым встретил мальчика? Как отреагировали родные на его отметку? Вывод. Какие мысли и чувства возникли у вас когда вы рассматривали эту картину?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.