Содержание
-
-
Приемы работы с художественными иллюстрациями к текстам: беседа по содержанию иллюстрации («Кто изображен на рисунке?»); совместный с учащимися анализ картин в целях раскрытия художественной близости иллюстрации с изучаемым литературным произведением; узнавание ребенком персонажей, вещей («Узнай, кто это?»; «Покажи, где кто или что?»); рассматривание иллюстрации и обдумывание ее содержания с целью ответить на вопрос; составление рассказа по иллюстрации (о герое, его состоянии, настроении и др.); составление подписи под иллюстрацию (озаглавливание иллюстрации); соотнесение образов, созданных на иллюстрации, в тексте и музыкальном произведении и др.
-
Л. Толстого «Котёнок» -Кого мы видим на этой картинке? (Собак и мальчика). - Как художник изобразил собак? (Одна идёт прямо на мальчика, другая остановилась и смотрит на него сбоку) - А как изображён мальчик? (Он лежит на животе). - Можно ли по этой картинке сказать, что собаки и мальчик играют? (Нет, у мальчика испуганное лицо, и собаки нарисованы злыми).
-
Знакомство с картиной Ф. П. Решетникова «Опять двойка» Вопросы для беседы по содержанию картины: 1. Где происходит событие, изображённое на картине? Это наше время? Какие подробности, изображённые художником, показывают время? 2. Какой момент изображён художником? Почему вы так решили, кто вам в этом помог? 3. Перечислите героев картины, назовите их. Всмотритесь в их лица. Какие чувства они выражают и почему? 4. Кто главный герой картины? Какие чувства испытывает он? Как это изобразил художник? 5. Какие краски и тона преобладают в картине? Почему? 6. Какие мысли и чувства возникли у вас, когда вы рассматривали эту картину?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.