Содержание
-
Сочинение-рассказ по картине Ф. П. Решетникова "Опять двойка"
-
Решетников Федор Павлович родился в 1906году. Он принадлежит к плеяде советских живописцев и графиков. Учился Решетников после окончания школы в институте изобразительных искусств. Федор Павлович является автором жанра, основанного на подробном занимательном рассказе. Рассказ о художнике
-
Решетников Федор Павлович родился в 1906году. Он принадлежит к плеяде советских живописцев и графиков. Учился Решетников после окончания школы в институте изобразительных искусств. Федор Павлович является автором жанра, основанного на подробном занимательном рассказе. Рассказ о художнике
-
Решетников Федор Павлович родился в 1906году. Он принадлежит к плеяде советских живописцев и графиков. Учился Решетников после окончания школы в институте изобразительных искусств. Федор Павлович является автором жанра, основанного на подробном занимательном рассказе. Рассказ о художнике
-
В 1953году Решетников становиться действительным членом АХ СССР, затем в 1971году занимает пост вице-президента АХ СССР. А в 1974году получает звание Народного художника СССР.
-
Кого изобразил художник? Чем заняты герои и что заставило их замереть? Что можно сказать о выражении их глаз? Дать характеристики героям картины Кто является главным героем картины? Опишите устно картину.
-
«История двойки», «Опять двойка», «Как Митю подвели коньки»
Рассказ – малая эпическая форма, в которой дается изображение какого-либо эпизода жизни героя, кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц – особенность рассказа
-
Композиция рассказа
– эпизод литературного произведения, в котором возникает основной художественный конфликт – эпизоды литературного произведения, в которых происходит развитие основного конфликта между завязкой и кульминацией. Завязка Развитие действия
-
- эпизод литературного произведения, в котором художественный конфликт достигает критической точки в своем развитии и не может далее сохраняться в виде конфликта, требуя немедленного разрешения - эпизод литературного произведения, в котором происходит разрешение основного художественного конфликта Кульминация Развязка
-
История двойки I Происшествие I в конце 2 четверти II История двойки: А) каток и коньки – самое большое зимнее удовольствие; Б) обманывая других, обманываешь самого себя. III. Делу –время, а потехе - час Опять двойка! I. Началось это с наступлением декабря II. Опять двойка! А) Запись в дневнике : «Не готов – «два» Б)опять не доучил III. Сначала – дело, потом – досуг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.