Презентация на тему "Составление описания по предметной картине"

Презентация: Составление описания по предметной картине
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Составление описания по предметной картине" по русскому языку. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Составление описания по предметной картине
    Слайд 1

    Составление описания по предметной картине

    . Попова Л. А. МБДОУ № 130 г. Липецка

  • Слайд 2

    Задачи: Связная речь: учить составлять короткие рассказы по картинке.Звуковая культура речи: учить четко и ясно произносить звук [ц], выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков [с] – [з]; учить регулировать темп речи.

  • Слайд 3

    - Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Меня зовут Кузя. Я пришел с вами поиграть. Отгадаете мои загадки? Слушайте очень внимательно.

  • Слайд 4

    Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы? (Заяц)

  • Слайд 5

    Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает.     (Курица)

  • Слайд 6

    Весь я золотистый, Мягкий и пушистый, Я у курицы ребенок, А зовут меня … (цыпленок).

  • Слайд 7

    Свяжет варежки бабуляДля себя и внучки Юли,Свяжет свитер для отца.Ну, а шерсть ей даст… (овца).

  • Слайд 8

    - Все мои загадки отгадали! Молодцы! А картинки вы любите рассматривать? Я вам принес интересные картинки. Рассмотрите их. Расскажите, кто на них нарисован.

  • Слайд 9

    Если ребёнок затрудняется самостоятельно рассказать по картинке, задайте ему наводящие вопросы.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Физкультминутка

    - У меня тоже есть картинка. Я расскажу о ней, а вы скажете, о ком я рассказала. У него на голове маленькие уши, короткая грива, пушистый хвост. Про кого я рассказала, отгадали? (Ответы детей – жеребенок.)

  • Слайд 12

    Физкультминутка (продолжение)

    Он бьет копытцами: цок-цок-цок (быстро).Скажите, как бьет копытцами жеребенок? У жеребенка есть мама – лошадь. Лошадь бьет копытом вот так: цок-цок-цок (медленно). Давайте сначала маленькими жеребятами будем. Маленькие жеребята быстро скачут. Как скачет жеребенок? А теперь лошадки идут, медленно.

  • Слайд 13

    Дидактическая игра «Кто с кем стоит рядом?»

    Кто это? (Ответы детей.) Правильно, это заяц, это курица, это цыпленок, это овца( голосом выделяйте в словах звук [ц], дети повторяют. Кто стоит рядом с зайцем? (Курица.) А кто стоит рядом с курицей? (Цыпленок.) Кто стоит рядом с цыпленком? (Овца.)

  • Слайд 14

    - Кто стоит рядом с овцой? (Заяц.) Кто стоит рядом с зайцем?(Курица.) Кто стоит последним? (Цыпленок.)

  • Слайд 15

    Молодцы, ребята! У меня для вас есть ещё картинки! (Рассмотрите следующие картинки. Ребёнок должен назвать действия персонажей и составить короткий рассказ, в котором четко должны быть видны начало и конец действия).

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    - Молодцы. А сейчас я вам дам трудное задание. Будьте внимательны! На следующей картинке изображены  предметы. Надо назвать тот предмет, в названии которой есть звук [ц]. Вместе скажем этот звук [ц]. Посмотри на предмет, скажи название этого предмета. Что это? Назови. В этом слове есть звук [ц]?

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Молодцы, ребята! Все задания выполнили! До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке