Содержание
-
Составление описания по предметной картине
. Попова Л. А. МБДОУ № 130 г. Липецка
-
Задачи: Связная речь: учить составлять короткие рассказы по картинке.Звуковая культура речи: учить четко и ясно произносить звук [ц], выделять этот звук на слух; закреплять правильное произношение звуков [с] – [з]; учить регулировать темп речи.
-
- Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Меня зовут Кузя. Я пришел с вами поиграть. Отгадаете мои загадки? Слушайте очень внимательно.
-
Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы? (Заяц)
-
Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица)
-
Весь я золотистый, Мягкий и пушистый, Я у курицы ребенок, А зовут меня … (цыпленок).
-
Свяжет варежки бабуляДля себя и внучки Юли,Свяжет свитер для отца.Ну, а шерсть ей даст… (овца).
-
- Все мои загадки отгадали! Молодцы! А картинки вы любите рассматривать? Я вам принес интересные картинки. Рассмотрите их. Расскажите, кто на них нарисован.
-
Если ребёнок затрудняется самостоятельно рассказать по картинке, задайте ему наводящие вопросы.
-
-
Физкультминутка
- У меня тоже есть картинка. Я расскажу о ней, а вы скажете, о ком я рассказала. У него на голове маленькие уши, короткая грива, пушистый хвост. Про кого я рассказала, отгадали? (Ответы детей – жеребенок.)
-
Физкультминутка (продолжение)
Он бьет копытцами: цок-цок-цок (быстро).Скажите, как бьет копытцами жеребенок? У жеребенка есть мама – лошадь. Лошадь бьет копытом вот так: цок-цок-цок (медленно). Давайте сначала маленькими жеребятами будем. Маленькие жеребята быстро скачут. Как скачет жеребенок? А теперь лошадки идут, медленно.
-
Дидактическая игра «Кто с кем стоит рядом?»
Кто это? (Ответы детей.) Правильно, это заяц, это курица, это цыпленок, это овца( голосом выделяйте в словах звук [ц], дети повторяют. Кто стоит рядом с зайцем? (Курица.) А кто стоит рядом с курицей? (Цыпленок.) Кто стоит рядом с цыпленком? (Овца.)
-
- Кто стоит рядом с овцой? (Заяц.) Кто стоит рядом с зайцем?(Курица.) Кто стоит последним? (Цыпленок.)
-
Молодцы, ребята! У меня для вас есть ещё картинки! (Рассмотрите следующие картинки. Ребёнок должен назвать действия персонажей и составить короткий рассказ, в котором четко должны быть видны начало и конец действия).
-
-
-
-
- Молодцы. А сейчас я вам дам трудное задание. Будьте внимательны! На следующей картинке изображены предметы. Надо назвать тот предмет, в названии которой есть звук [ц]. Вместе скажем этот звук [ц]. Посмотри на предмет, скажи название этого предмета. Что это? Назови. В этом слове есть звук [ц]?
-
-
Молодцы, ребята! Все задания выполнили! До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.