Презентация на тему "Совершенствование фонетических умений" 3 класс

Презентация: Совершенствование фонетических умений
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Совершенствование фонетических умений"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Совершенствование фонетических умений
    Слайд 1

    «Совершенствование фонетических умений младших школьников на уроках русского языка в 3 классе»

  • Слайд 2

    Объект – развитие фонематического слуха младших школьников; Предмет – звуковой анализ, как средство развития фонематического слуха; Цель – изучить специфику формирования фонетических умений младших школьников и разработать систему упражнений, чтобы способствовать совершенствованию этих умений и устранений недочетов.

  • Слайд 3

    Задачи

    Изучить лингвистическую, методическую и психолого-педагогическую литературу по звуковому анализу слова, как средству развития фонематических навыков; Выделить приёмы развития фонематического слуха у младших школьников, используемых на уроках русского языка; Проанализировать и обобщить результаты, полученные в ходе экспериментальной работы.

  • Слайд 4

    Понятие «фонетика»

    Фонетика – раздел языкознания, изучающий звуки в потоке речи, их сочетаемость и их позиционные изменения. Методика  фонетики  распола-гает следующими  частноме-тодическимипринципами: опора на речевой слух самих учащихся; рассмотрение звука в морфеме; сопоставление звуков и букв.

  • Слайд 5

    Классификация звуков Фонетический разбор слова

  • Слайд 6

    Выводы по анализу образовательных программ

    Подход в обучении в учебниках В.Г. Горецкого позволяет вести целенаправленную работу по ликвидации фонетических и графических ошибок младших школьников. В учебниках С. Иванова много разнообразных заданий и упражнений для детей разного уровня подготовки. Недостатком является отсутствие системно изучаемого материала, целостности восприятия.

  • Слайд 7

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА ГБОУ СОШ №1195ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ

  • Слайд 8

    Констатирующийэксперимент

    Цель констатирующего эксперимента – выявить уровень знаний детей в области фонетики за 1-3 классы. Форма проведения - тестирование. Было предложено 12 заданий.

  • Слайд 9

    Результаты констатирующего эксперимента

  • Слайд 10

    Формирующий эксперимент

    По результатам были сделаны выводы, определили необходимость разработать систему упражнений для ликвидации проблем у учащихся в знаниях по разделу «Фонетика».

  • Слайд 11

    Контрольный эксперимент

    На завершающем этапе была проведена работа, с заданиями, аналогичными заданиям констатирующего эксперимента, это позволило оценить, повысился ли уровень знаний учащихся.

  • Слайд 12

    Результаты контрольного эксперимента

  • Слайд 13

    Сравнение результатов

    По сравнению с констатирующим на контрольном эксперименте процент работ, выполненных на «отлично», увеличилось на 16%, «хорошо» на 26%. Работ на «удовлетворительно» уменьшилось на 20%, а «неудовлетворительно» в 6 раз. В речь

  • Слайд 14

    «Совершенствование фонетических умений младших школьников на уроках русского языка в 3 классе»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке