Содержание
-
СП с разными видами связи
Выполнила: Иванова Н.А.
-
Цели урока
Знать: СП с различными видами связи. Сочетание знаков препинания. Сочинительные и подчинительные союзы. Уметь: производить синтаксический разбор и конструирование СП с различными видами связи, ставить знаки препинания, выразительно читать, находить синтаксические конструкции в худ. текстах
-
1.Орфографическая работа.
По-разному располагается, давным-давно воплощены в жизнь, по-прежнему прекрасны, по-новому осветить проблему, по-своему обнажающий пороки.
-
2.Самостоятельная работа (с.129, тесты). 3.Проверка д/з.
-
4.Объяснение нового материала.
И, КОГДА И,ХОТЯ И, ТАК [С весел капали голубые капли], и ,(когда они падали в море), [на месте их падения вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко].
-
[ ],и,(когда ),[ ]. то, так, тем
-
4.Объяснение нового материала.
[С весел капали голубые капли], и(когда они падали в море), [то на месте их падения вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко]. [ ],и (когда ),[то, так, тем].
-
4.Закрепление материала.
СП с различными видами связи выражают сложные мысли; использование их в худ. лит-ре зависит от индивидуального стиля писателя. Сложный синтаксис – одна из отличительных черт прозы талантливого писателя-прозаика Владимира Набокова. «Все, что у меня есть – это мой стиль», - утверждал он. У набоковской прозы учатся не только прекрасному русскому языку, но и человеческому благородству, стойкости, служению культуре.
-
Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Подчеркните расположенные рядом сочинительные и подчинительные союзы. Объясните постановку знаков препинания при них.
-
5.Подведение итогов урока.
-
6.Д/З:
§38, упр. 216(2), 1группа записывает из любого учебника три предложения с разными видами связи.
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.