Содержание
-
Тема: СПП с придаточными места
Цели: узнать об особенностях СПП с придаточными места, повторить орфографические и пунктуационные правила
-
Расставить ударения в словах
Договор, столяр, предположить, красивее, начал, начала, партер, алфавит, ржаветь, позвонит, облегчить.
-
Исправить ошибки, проверить по словарю.
Гостинная, аккомпонимент, окомпанировать, прататип, идиология, тероризм,мазаика, форфор, аптимист, презинтация, песимист, рефирендум, ризультат, эффект, традиция, чевствовать, аранжерея, кононада.
-
Составить предложения по схемам.
[… так + глаг.], (союзное слово как…). [… так + кр. прил.], (союз будто…). [… такой + полн.прил.], (союз что…). [… такой + полн.прил.+сущ.], (союз как будто…).
-
Определить вид придаточного, сделать схему
И нет величия там, где нет простоты, добра и правды. Как-то ранней весной отец взял нас на пашню, где он собирался засеять уже вспаханную десятину пшеницей.
-
Домашнее задание
§ 12 упр.135
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.