Презентация на тему ""Света и Снеговик". Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях."

Презентация: "Света и Снеговик". Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.18 Мб). Тема: ""Света и Снеговик". Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях.". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Света и Снеговик". Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях.
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 п. Степной Индивидуальное занятие «Света и Снеговик» (автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях) Учитель-логопед Скрипникова Т.В.

  • Слайд 2

    Цели: Упражнять в правильном произнесении звука [с] в слогах, словах и предложениях. Закрепить умение определять наличие и место звука [с] в словах. Упражнять в правильном употреблении обобщающих терминов. Продолжать учить отвечать на вопросы развернутыми предложениями. Развивать мышление, память, внимание, мелкую моторику.

  • Слайд 3

    Сегодня мы познакомимся с девочкой Светой. Ей приснился сон, как будто она подружилась со Снеговиком, и они вместе играют.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Утром Света проснулась и вспомнила про свой сон. Пошла на улицу гулять. Решила она слепить снеговика. Идёт Света, а снег под ногами скрипит: с-с-с-с-с. (Поочередно прижимать ладошку к столу и произносить звук [с].)

  • Слайд 6

    Стала Света лепить из снега комки. Са-са-сасы-сы-сысэ-сэ-сэ Ос-ос-ос ус-ус-ус ыс-ыс-ыс Аста-аста-астааска-аска-аскаасма-асма-асма Этсэ-этсэ-этсэуксу-уксу-уксуапса-апса-апса (Ребенок сжимает ладони и повторяет слоговые ряды.)

  • Слайд 7

    Большой получился ком, он не катится. Решила Света убрать с него все лишнее, чтобы ком получился круглый.

  • Слайд 8

    Помоги Свете, убери те картинки, в названии которых нет звука [с].

  • Слайд 9

    Что-то слишком большой получился ком! Света решила разделить его на два кома поменьше. Слова со звуком [с] в начале слова пригодятся для первого комка, а со звуком [с] в конце – для второго. Давай поможем Свете выполнить эту сложную работу. (Ребенок раскладывает картинки по месту звука в словах.) (1-й ком – стол, стул, снегирь, сова, самокат, сыр, суп, стакан; 2-й ком – автобус, ирис, ананас, нос.) 1-й ком – стол, стул, снегирь, сова, самокат, сыр, суп, стакан. 2-й ком – автобус, ирис, ананас, нос.

  • Слайд 10

    Получилось два кома!

  • Слайд 11

    Теперь эти комки очень крепко соедини. А для этого нужно все картинки назвать парами, проговаривая каждое слово и называя пару обобщающим термином (словом). Проверим крепко ли соединены между собой комки? Закрой глаза. Картинки исчезнут, а тебе нужно их вспомнить и назвать. (Слива была около абрикоса. Около лисы была собака и т.д.)

  • Слайд 12

    Снеговик получается очень крепким! Что же можно надеть Снеговику на голову? (Ребенок обводит изображение по точкам.) Конечно это – кастрюля!

  • Слайд 13

    Снеговик получился высокий. Чтобы надеть кастрюлю ему на голову, нужно помочь Свете дотянуться: запомни и повтори слова. Снег, санки. Снег, санки, сапоги. Снег, санки, сапоги, насос. Снег, санки, сапоги, насос, снеговик. Помогли мы Свете? (Ответ полным предложением.) Из чего Света сделала руки Снеговику? Что вставила Снеговику вместо носа? Из чего Света слепила Снеговика? Света очень довольна своей работой, ходит вокруг Снеговика и приговаривает: Снеговик, Снеговик! С детства к холоду привык. Ты надел кастрюлю ловко, Угольки твои глаза, Нос твой – красная морковка, Твоя гордость и краса!

  • Слайд 14

    Много детей было во дворе, они слепили еще несколько снеговиков, а одного из них Света слепила сама. Расскажи, какой снеговик получился у Светы?

  • Слайд 15

    Наша прогулка подошла к концу. С кем ты сегодня познакомилась? Какой звук нам помогал на занятии? Так как ты успешно справилась со всеми заданиями, то получаешь музыкальный подарок от Светы и Снеговика.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке