Содержание
-
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на Неделе детской книги и театра«Сыщики идут по следу»
Учитель-логопед: Теренко Н.А
-
Актуальность
В последние несколько лет все более и более популярными становятся приключенческие - игровые «квесты», которые интересны и увлекательны для детей – школьников. Но и для дошкольного возраста идея квеста идеально подходит: дети сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают, как с ними справляться и в конце игры подходят к определенному результату. Квест (от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений») Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. В процессе игры игроки последовательно движутся по этапам, решая различные задания (активные, логические, поисковые, творческие и пр.).
-
Цель проекта
Совершенствование монологической и диалогической форм речи посредством компьютерной детективной квест-игры.
-
Целевая группа- дети дошкольного возраста, воспитатели группы, родители
Что такое детектив? Там сыщики ищут преступников (Ярослав) Что ещё хотите узнать? Какие бывают сыщики? (Аня) Как сыщики расследуют преступления? ( Олег) Как узнать? Прочитать с мамой книгу. (Маша)
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Образовательная задача: Автоматизация и дифференциация звуков Ш и Ж в монологической и диалогической речи. Развивающая задача: Развивать зрительное и слуховое внимание, память, фантазию, мелкую моторику. Воспитательная задача: Воспитывать уверенность в себе и своих возможностях.
-
Этапы проекта
-
«Сыщики идут по следу»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.