Презентация на тему "Театрализованные игры в работе воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи."

Презентация: Театрализованные игры в работе воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Театрализованные игры в работе воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 6 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованные игры в работе воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи.
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 88»Театрализованные игры в работе воспитателя с дошкольниками с общим недоразвитием речи.

    Подготовила: Тулинова Ю.Ю. , воспитатель , ВКК. г. Воронеж

  • Слайд 2

    Татьяна Александровна Ткаченко указывает, что к числу важнейших задач  логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной монологической и диалогической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Успешность обучения детей к школе во многом зависит от уровня овладения связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи.

  • Слайд 3

    Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). В  игре образ героя, его основные черты, действия, переживания определены содержанием произведения. Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа. Чтобы это осуществить, надо понять, каков персонаж, почему он так поступает, представить себе состояние, чувства, т. е. проникнуть в его внутренний мир.

  • Слайд 4

    В процессе театрализованной игры у детей совершенствуются формы, виды и средства общения, складываются и осознаются непосредственные взаимоотношения детей друг с другом, приобретаются коммуникативные умения и навыки. Р. Сигуткина отмечает, что организация театрализованных игр непременно связана с работой над выразительностью речи. Педагог должен учить детей управлять силой голоса, тембром, темпом речи, соответствующим персонажу, учить звукоподражанию, четкой дикции.

  • Слайд 5

    Театрализованные игры в работе с дошкольниками с ОНР

      Участвуя в театрализованных играх, дети познают мир,  становятся участниками многих событий, познают себя в этом мире. Исходя из  особенностей развития детей с ОНР, все театральные игры  строятся на материале сказок. Тематика их может быть разнообразной:   сказки, игрушки,  сценки из жизни животных и т. д.  В этих  играх есть сюжетный  вымысел и ролевые действия, где одна из ведущих ролей принадлежит логопеду.   В театрализованной деятельности дети учатся  внимательно слушать речь  других и свою собственную (развивается слуховое  внимание),  если  используется музыкальное сопровождение, подстраиваются под ритм, темп (развивается мелодико-интонационная выразительность,  плавность  речи),    дети  имитируют  движения  героев, развивается  координированность  движений, дети запоминают и воспроизводят  тексты инсценировок (обогащается  пассивный и активный словарь).  

  • Слайд 6

    Благодарю за внимание!

    !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке