Содержание
-
«Текст-повествование»УМК «Школа России»
учитель начальных классов Сурженко Ксения Валерьевна МБОУ Луневская СОШ
-
Однажды подложили утке куриное яйцо. Вылупились птенцы. Повела их утка на пруд. Пошел с ними и цыпленок. Утята - в воду, и он за ними. Хорошо, что на берегу были ребята. Еле спасли цыпленка.
-
Какой вопрос можно поставить к данному тексту?
Что произошло?
-
Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло?
-
В тексте-повествовании выделяют три части: Начало. Основная часть. Заключение.
-
Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки.
-
Помощь яблоньке.
Около дома росла маленькая яблонька. Налетел сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.
-
Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Озаглавьте. Запишите.
Хорошие у мальчика друзья! Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Сережа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят.
-
Хорошие друзья!
Саша заболел. Ему скучно. Но вот к нему пришли Таня и Серёжа. Они весело рассказывали о школьных делах. Саша был рад приходу ребят. Хорошие у мальчика друзья!
-
Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло.
ЗАБОЛЕЛ РАССКАЗЫВАЛИ ПРИШЛИ БЫЛ РАД
-
Составьте текст-повествование и запиши его.
Пошли, побежал Увидел, залаял, фыркнул, растопырил Испугался, убежал
-
Поверь себя!Щенок и ёж.
Раз ребята пошли в лес. За ними побежал щенок. Вдруг щенок увидел ежа и залаял. Ёж фыркнул и растопырил иголки. Щенок испугался и убежал.
-
Закончи фразу
Сегодня я узнал(а)… Мне понравилось… Я научился…
-
Оцени свою работу на уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.