Презентация на тему "Теоретический аспект использования ИКТ в логопедической практике."

Презентация: Теоретический аспект использования ИКТ в логопедической практике.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Теоретический аспект использования ИКТ в логопедической практике." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теоретический аспект использования ИКТ в логопедической практике.
    Слайд 1

    Теоретический аспект использования ИКТ в логопедической практике. Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – д/с «Дюймовочка» Клюева Гузалия Фаязовна

  • Слайд 2

    Постоянный рост числа детей с отклонениями в развитии вызывает обоснованную тревогу у специалистов, и самую многочисленную группу – до 60 % детей дошкольного возраста – сегодня составляют дети с отклонением в речевом развитии. Таких детей отличает низкий уровень познавательных функций, отсутствие интереса и желания к занятиям.

  • Слайд 3

    Одним из актуальных направлений внедрения информационных технологий в образовательный процесс учебного заведения являются мультимедийные презентационные технологии или презентации.

  • Слайд 4

    Принципы реализации: научности содержания доступности индивидуализации систематичности и последовательности обучения наглядности прочности результатов усвоения обучения

  • Слайд 5

    Преимущества использования мультимедийных программ: Информационная емкость Компактность Наглядность и эмоциональная привлекательность Мобильность Интерактивность Многофункциональность.

  • Слайд 6

    При использовании ИКТ необходимо соблюдать следующие требования: 1.Педагогические: – дидактическое обоснование выбора тематики; – целесообразность и рациональность её применения. 2. Психологические: – учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей, – особенностей протекания психических процессов, – степень речевого недоразвития; – закономерности восстановление интеллектуальной и эмоциональной работоспособности. 3. Технические требования 4.Эстетические требования

  • Слайд 7

    Эффективность использования развивающих компьютерных программ на логопедических занятиях.

  • Слайд 8

    Специализированная программа для коррекции речи детей при различных нарушениях слуха «Видимая речь»: сурдо-логопедический тренажёр Дельфа 130

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Программы для развития речи, общеобразовательные программы

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Представленные компьютерные программы отражают несколько аспектов логопедической работы: развитие когнитивных функций, обогащение словаря, развитие грамматических структур, совершенствование связной речи, навыков звуко-слогового анализа слов

  • Слайд 19

    Выводы: компьютер становится необходимым средством обучения детей с нарушениями речи; использование ИКТ повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, способствует повышению речевой и познавательной активности; способствует повышению самооценки ребенка появление компьютера экономит силы педагога, время на занятиях возможности Интернета помогают распространить личный опыт и получить оценку своего труда от коллег с разных точек нашего государства. ресурсы, предоставляемые информационно – коммуникационными технологиями, создают условия для профессионального саморазвития

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке