Презентация на тему "ИКТ в работе педагогов групп компенсирующей направленности"

Презентация: ИКТ в работе педагогов групп компенсирующей направленности
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИКТ в работе педагогов групп компенсирующей направленности" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.68 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ в работе педагогов групп компенсирующей направленности
    Слайд 1

    Практикум для педагогов «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе специалистов и педагогов групп компенсирующей направленности» Выполнила учитель-логопед Голубятникова Надежда Александровна 1917 год ГБДОУ детский сад № 126 г Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    «Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это – первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям» Йожеф Этвеш

  • Слайд 3

    Интеллектуальное развитие дошкольника сегодня невозможно представить без компьютера, который для него является современным игровым инструментом, вместе с тем служит мощным техническим средством обучения и играет роль незаменимого помощника педагога в воспитании и развитии.

  • Слайд 4

    Я УБЕЖДЕНА, что использование новейших информационных технологий в логопедической практике сочетается с традиционными методами, не заменяя их, а дополняя, обогащает процесс новыми возможностями. Но все же не стоит забывать, что компьютер – не игрушка и не замена педагога!

  • Слайд 5

    Использование современного компьютерного оборудования в ДОУ

  • Слайд 6

    Основные преимущества использования ИКТ в работе специалистов групп компенсирующей направленности

  • Слайд 7

    Развитие связной речи – пересказ (составление) текста с опорой на серию сюжетных картинок.  Обучение грамоте – формирование навыков фонематического анализа.  Формирование зрительно-пространственных отношений.  Работа над звукопроизношением – артикуляционная гимнастика, автоматизация звуков, дифференциация звуков и букв. Формирование лексико-грамматических категорий– словообразование, словоизменение. Коррекционно-оздоровительное направление– игры на развитие общей, мелкой моторики рук.

  • Слайд 8

    Использование ИКТ в работе педагогов Проведя анализ имеющихся на настоящее время информационно-коммуникационных технологий, использующихся в работе педагогов групп компенсирующей направленности, можно выделить следующие направления:

  • Слайд 9

    Как правило, работа педагогов с документами предполагает три продукта Microsoft: PowerPoint, Excel, World. В структуре каталогов и папок может содержаться перспективный план работы, презентации по лексическим темам, конспекты ОД по темам учебного плана.

  • Слайд 10

    Речевая карта - один из обязательных документов учителя-логопеда. В речевую карту вносятся профессионально интерпретированные результаты обследования. Структура речевой карты - традиционная. Форма речевой карты - электронная. После заполнения всех пунктов документа речевая карта выводится в печать и подписывается учителем-логопедом. Для проведения диагностики можно используются демонстрационные презентации, выполненные в приложении Microsoft PowerPoint,содержащие наглядный материал обследования по разным направлениям и с учетом возрастных особенностей ребенка

  • Слайд 11

    РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ ПОСТАНОВКА ИАВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИКИ РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

  • Слайд 12

    Демонстрационные презентации, выполненные в приложении Microsoft PowerPoint, дают возможность получить на экране дисплея красочные, динамичные иллюстрации к излагаемому материалу, вводить детей в обстановку, соответствующую различным лексико-грамматическим темам. Проекты в программе MIMIO к интерактивной доске. Доска позволяет писать и рисовать на ней электронными чернилами и сохранять все сделанные записи. Большая площадь поверхности интерактивной доски превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Использование Интернет-ресурсов позволяет использовать возможности для психолог-педагогического самообразования, профессионального самообразования, а также быть в курсе новинок в области специальной и методической литературы http://pptcloud.ru/batyr-inna-vladimirovna   http://detsad8marta.ru/index.php/roditelyam2/stranichka-logopeda  http://www.maam.ru/users/innabatyr   http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ www.edu.ru www.spbappo.com www.pedsovet.su www.logoburg.com www.logopunkt.ru www.logopediya.com www.boltun-spb.ru www.logoped.ru

  • Слайд 16

    Использование ИКТ в работе педагогов групп компенсирующей направленности: становятся необходимым средством обучения детей с нарушениями речи; повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, способствует повышению речевой и познавательной активности; способствует повышению самооценки ребенка (система поощрений – компьютерные герои) экономит силы педагога при подготовке к уроку; позволяет проводить образовательную деятельность в игровой форме

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке