Содержание
-
Эффективность применения компьютерных технологий в специальном образовании
Компьютерные технологии 1 Создание игровой среды с учётом коррекционных задач. Разнообразная подача учебного материала 2 3 Действия обучаемого находятся под постоянным контролем Возможность выбора оптимального темпа прохождения материала 4
-
Коррекционные программы
-
Коррекционные блоки программы «Луч»
Узнавание и понимание инвертированных и пассивных речевых конструкций Формирование дифференцированности восприятия объекта Развитие зрительного гнозиса 1 Развитие зрительного мнезиса 2 Развитие зрительно-пространственных представлений 3 Развитие зрительного анализа и синтеза 4 Формирование понятия величины 7 8 Формирование общих и единичных категорий для повышения эффективности узнавания 9 10 Развитие буквенного гнозиса 5 Развитие зрительного восприятия. Цвета спектра. 6 5 Мимика, жесты 11 Ориентация на профессию 12 3 4
-
Компьютерные технологии в логопедической работе
-
Логопедический тренажер "Дэльфа 142"
-
Учимся с Логошей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Логопедический тренажер "Дэльфа 142"
-
Программа для формирования и коррекции произносительной стороны устной речи детей
-
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
«Мир за твоим Окном» «Состав числа» «Состав слова» Add your text here Add your text here Программа адресована тем детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, кому трудно анализировать, систематизировать, обобщать представления и впечатления об окружающем мире, описывать их в речи, вступать в диалог, понимать смысл прочитанного, пользоваться календарем. Состоит из пяти разделов: «Четыре времени года», «Погода», «Одеваемся по погоде», «Рассказы о временах года», «Календарь». Мультимедийная программа может быть эффективно использована специалистами и родителями в процессе формирования базовых математических представлений у ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Программа помогает ребенку освоить умение представлять любое число в виде суммы двух слагаемых всеми возможными способами, которое определяет успешность дальнейшего освоения вычислений с переходом через десяток Программа представляет собой набор кроссвордов, в которых использованы слова-названия 12 тематических групп: овощи, фрукты, мебель, обувь, посуда, школа и др. Может использоваться специалистами и родителями для уточнения буквенного состава слов, относящихся к данным тематическим группам, закрепления значений обобщающих понятий.
-
Цикл специализированных программ «Картина мира»
Первая программа цикла «ЛЕНТА ВРЕМЕНИ» Вторая программа цикла «В ГОРОДСКОМ ДВОРЕ» Поможет выявить, систематизировать, расширить и обогатить тот опыт впечатлений, который был накоплен самим ребенком на протяжении всего предшествующего периода жизни. Состоит из четырех частей: «Калейдоскоп»; «Размышляем»; «Моделируем»; «Читаем и додумываем».Авторами создан уникальный инструмент обучения – «Калейдоскоп», позволяющий собирать десятки вариантов картин жизни обычного городского двора в любой сезон года, экспериментировать с признаками, осмысливать границы допустимых изменений, устанавливать соответствие между образом и словом. Адресован детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в особой помощи в процессе обучения. Цикл программ «Картина мира» поможет учить ребенка размышлять об окружающем природном мире, как о неотъемлемом постоянно и закономерно меняющемся контексте его личного бытия.
-
Работа с родителями
Обучение родителей работе с определёнными программами Проведение родительских собраний Создание мультимедийного оформления праздников Создание консультаций для родителей, оформление родительских уголков
-
Система работы с родителями с использованием ИКТ
Индивидуальные формы работы: Зрительная гимнастика «В гостях у сказки»; Самомассаж, игры на развитие общей, мелкой моторики рук (материал для родителей на дискете). Групповые формы работы: Выступления на родительских собраниях Выпуск газеты «В гостях у «Сказки»»; Открытые занятия (с использованием презентаций); Оформление коррекционного уголка; изготовление пособий для индивидуальных занятий с детьми.
-
Обмен опытом
Выступление на педсовете; Лекции, доклады, семинары на методических объединениях; Участие в конференциях; Участие в электронных конкурсах и фестивалях; Размещение профессиональных работ на сайтах в интернете;
-
Преимущества использования ИКТ в коррекционной работе
Компьютер становится необходимым средством обучения детей с нарушениями в развитии; использование ИКТ в большинстве случаев повышает мотивацию ребенка к коррекционным занятиям, способствует повышению зрительной, речевой и познавательной активности; способствует повышению самооценки ребенка; формирует в определенной степени сотрудничество между ребенком, педагогами и родителями, активизирует работу с родителями, повышает компетентность родителей в коррекционно-воспитательной работе, что является необходимым условием успешного воздействия на ребенка с особыми образовательными потребностями; использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить коррекционно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.
-
«…Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать!»
Иоганн Вольфганг Гёте
-
МДОУ «Детский сад №229 компенсирующего вида» г. Новокузнецк Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.