Презентация на тему "Эффективность применения компьютерных технологий в специальном образовании"

Презентация: Эффективность применения компьютерных технологий в специальном образовании
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Эффективность применения компьютерных технологий в специальном образовании" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эффективность применения компьютерных технологий в специальном образовании
    Слайд 1

    Эффективность применения компьютерных технологий в специальном образовании

    Компьютерные технологии 1 Создание игровой среды с учётом коррекционных задач. Разнообразная подача учебного материала 2 3 Действия обучаемого находятся под постоянным контролем Возможность выбора оптимального темпа прохождения материала 4

  • Слайд 2

    Коррекционные программы

  • Слайд 3

    Коррекционные блоки программы «Луч»

    Узнавание и понимание инвертированных и пассивных речевых конструкций Формирование дифференцированности восприятия объекта Развитие зрительного гнозиса 1 Развитие зрительного мнезиса 2 Развитие зрительно-пространственных представлений 3 Развитие зрительного анализа и синтеза 4 Формирование понятия величины 7 8 Формирование общих и единичных категорий для повышения эффективности узнавания 9 10 Развитие буквенного гнозиса 5 Развитие зрительного восприятия. Цвета спектра. 6 5 Мимика, жесты 11 Ориентация на профессию 12 3 4

  • Слайд 4

    Компьютерные технологии в логопедической работе

  • Слайд 5

    Логопедический тренажер "Дэльфа 142"

  • Слайд 6

    Учимся с Логошей

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Логопедический тренажер "Дэльфа 142"

  • Слайд 16

    Программа для формирования и коррекции произносительной стороны устной речи детей

  • Слайд 17

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

    «Мир за твоим Окном» «Состав числа» «Состав слова» Add your text here Add your text here Программа адресована тем детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, кому трудно анализировать, систематизировать, обобщать представления и впечатления об окружающем мире, описывать их в речи, вступать в диалог, понимать смысл прочитанного, пользоваться календарем. Состоит из пяти разделов: «Четыре времени года», «Погода», «Одеваемся по погоде», «Рассказы о временах года», «Календарь». Мультимедийная программа может быть эффективно использована специалистами и родителями в процессе формирования базовых математических представлений у ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Программа помогает ребенку освоить умение представлять любое число в виде суммы двух слагаемых всеми возможными способами, которое определяет успешность дальнейшего освоения вычислений с переходом через десяток Программа представляет собой набор кроссвордов, в которых использованы слова-названия 12 тематических групп: овощи, фрукты, мебель, обувь, посуда, школа и др. Может использоваться специалистами и родителями для уточнения буквенного состава слов, относящихся к данным тематическим группам, закрепления значений обобщающих понятий.

  • Слайд 18

    Цикл специализированных программ «Картина мира»

    Первая программа цикла «ЛЕНТА ВРЕМЕНИ» Вторая программа цикла «В ГОРОДСКОМ ДВОРЕ» Поможет выявить, систематизировать, расширить и обогатить тот опыт впечатлений, который был накоплен самим ребенком на протяжении всего предшествующего периода жизни. Состоит из четырех частей: «Калейдоскоп»; «Размышляем»; «Моделируем»; «Читаем и додумываем».Авторами создан уникальный инструмент обучения – «Калейдоскоп», позволяющий собирать десятки вариантов картин жизни обычного городского двора в любой сезон года, экспериментировать с признаками, осмысливать границы допустимых изменений, устанавливать соответствие между образом и словом. Адресован детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в особой помощи в процессе обучения. Цикл программ «Картина мира» поможет учить ребенка размышлять об окружающем природном мире, как о неотъемлемом постоянно и закономерно меняющемся контексте его личного бытия.

  • Слайд 19

    Работа с родителями

    Обучение родителей работе с определёнными программами Проведение родительских собраний Создание мультимедийного оформления праздников Создание консультаций для родителей, оформление родительских уголков

  • Слайд 20

    Система работы с родителями с использованием ИКТ

    Индивидуальные формы работы: Зрительная гимнастика «В гостях у сказки»; Самомассаж, игры на развитие общей, мелкой моторики рук (материал для родителей на дискете). Групповые формы работы: Выступления на родительских собраниях Выпуск газеты «В гостях у «Сказки»»; Открытые занятия (с использованием презентаций); Оформление коррекционного уголка; изготовление пособий для индивидуальных занятий с детьми.

  • Слайд 21

    Обмен опытом

    Выступление на педсовете; Лекции, доклады, семинары на методических объединениях; Участие в конференциях; Участие в электронных конкурсах и фестивалях; Размещение профессиональных работ на сайтах в интернете;

  • Слайд 22

    Преимущества использования ИКТ в коррекционной работе

    Компьютер становится необходимым средством обучения детей с нарушениями в развитии; использование ИКТ в большинстве случаев повышает мотивацию ребенка к коррекционным занятиям, способствует повышению зрительной, речевой и познавательной активности; способствует повышению самооценки ребенка; формирует в определенной степени сотрудничество между ребенком, педагогами и родителями, активизирует работу с родителями, повышает компетентность родителей в коррекционно-воспитательной работе, что является необходимым условием успешного воздействия на ребенка с особыми образовательными потребностями; использование информационных технологий в образовании дает возможность существенно обогатить, качественно обновить коррекционно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

  • Слайд 23

    «…Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать!»

    Иоганн Вольфганг Гёте

  • Слайд 24

    МДОУ «Детский сад №229 компенсирующего вида» г. Новокузнецк Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке