Содержание
-
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала Галимова Милеуша Юрисовна учитель русского языка и литературы МБОУ «Ново-Иглайкинская СОШ»
-
Одним из важнейших направлений модернизации системы образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. Цель государственного контроля качества заключается в обеспечении стабильного соответствия качества образования потребностям человека, общества, и государства.
-
Под тестом понимается: проба, испытание, исследование (Советский энциклопедический словарь); инструмент, который состоит из задания на деятельность данного уровня, позволяющего выявить факт усвоения (В.П.Беспалько); стандартизированный метод диагностики уровня и структуры подготовленности (В.С.Аванесов); система специально составленных заданий, решение которых имеет однозначноправильный ответ (Е.А.Михайлычев); метод педагогической диагностики (К. Ингекамп)
-
Тест - это инструмент, состоящий из системы стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов.
-
Критерии, позволяющие оценить качество теста: объективность надежность валидность трудность эффективность
-
Объективность тестирования достигается путем стандартизации процедуры его проведения и проверки. Надежность - фундаментальная характеристика теста, которая показывает, в какой степени стабильны результаты тестирования при неоднократном обследовании. Валидность теста - его пригодность для достижения поставленной цели: пригодность по содержанию, пригодность к применению в конкретных обстоятельствах, пригодность по какому-либо критерию. Трудность теста - это степень сложности включенных в тест заданий. Эффективность педагогического теста определяется творческим подходом составителей к разработке системы заданий, соответствующих конкретным целям тестирования.
-
Типологизация тестов: установочный формирующий итоговый тест
-
Классификация тестовых заданий: закрытые (задания с выбором верного ответа) открытые (задания со свободно конструированным ответом) с выбором одного верного ответа с выбором более одного верного ответа на установление соответствия на установление правильной последовательности на дополнение с кратким ответом на дополнение с развернутым ответом
-
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.