Презентация на тему "Тире между подлежащим и сказуемым" 8 класс

Презентация: Тире между подлежащим и сказуемым
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Тире между подлежащим и сказуемым" по русскому языку. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Тире между подлежащим и сказуемым
    Слайд 1

    Цели урока:

    повторить и систематизировать знания, полученные при изучении данной темы; закрепить умение выделять основу предложения; отработать навык расстановки тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении

  • Слайд 2

    Урок русского языка8 класс

  • Слайд 3

    Если ты хочешь судьбу переспорить, Если ты ищешь отрады цветник, Если нуждаешься в твёрдой опоре – Выучи русский язык! Абдулла, узбекский поэт

  • Слайд 4

    Домашнее заданиеПроверь себя

    Вставьте Н или НН в словосочетания: притале…ый пиджак, отутюже…ые брюки, цельнокрое…ый рукав, вяза…ый свитер, карма…ый шов, тиснё…ый золотом, нетка…ые материалы, многочисле… ые детали, горловина обработа…а, крое… ый мастером, лакирова…ый пояс, удлине…ый силуэт, сотка…о мастером, накрахмале…ое бельё, пригна…о по фигуре, изделие продума…о до мелочей. нн н нн нн нн нн нн нн нн нн н н н н н н

  • Слайд 5

    В данном упражнении представлено правописание:

    Н и НН в причастиях; Н и НН в прилагательных; все вместе.

  • Слайд 6

    Речевая разминкаНазовите словосочетания, в которых нарушена языковая норма :

    1) оплатить за работу; 2) добиться успехов; 3) оденьте пальто; 4) заведующий пятого ателье

  • Слайд 7

    Ударение правильно поставлено в словах:

    1)каталог; 2)банты; 3)красивее; 4)созвонимся.

  • Слайд 8

    Прекрасен, звучен наш язык, Но часто замечаю с болью: Не вижу я, что ученик К нему относится с любовью. «Короче», «типа» - сколько их, Совсем не нужных речи нашей, Слов некрасивых и чужих, Но кредо молодёжи ставших. Поток неграмотности всюду: Реклама, песни и кино… Что я смогу? Что делать буду? Что изменить мне суждено? Нам вместе прилагать усилия, Всех нас тревожит ученик. Конечно, трудно быть мессией, Но надо нам спасать язык. Берегите наш язык…

  • Слайд 9

    Проанализируйте упражнение,составьте задание к нему

    Работать над собой- Грамота Ученье - Знание - путь к уменью. это сила. не болезнь, годы не уносит. совершенствовать себя в чём-либо.

  • Слайд 10

    Сравните примеры предложений,сформулируйте тему урока

    Работать над собой - совершенствовать себя в чём-либо. Грамота не болезнь, годы не уносит. Ученье - путь к уменью. Знание - это сила.

  • Слайд 11

    Тире междуподлежащим и сказуемым

  • Слайд 12

    Обозначьте грамматические основы,вспомните случаи постановки тире

    Я будущий портной. Быть портным – это не только шить, но и уметь общаться с людьми. Превосходная профессия – дарить людям радость. Готовое платье словно картина, написанная мастером.

  • Слайд 13

    Алгоритм действияТире между подлежащим и сказуемым

    ставится 1) 2) 3) 4) 5) не ставится 1) 2) 3) 4) 5) не ,вводное слово, как словно будто личн. мест. прилагательное гл. н.ф. гл. н.ф. . существ. гл. н.ф. существ. существ. существ. числит. числит. числит. Слова – помощники: ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ

  • Слайд 14

    Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, выделите основы предложений

    1)Портной не профессия, а призвание. 2)Одно из воспоминаний детства кусочки материи, из которых мама делала аппликации. 3)Рабочий день швеи в ателье восемь часов. 4)Юдашкин, Зайцев известные всему миру кутюрье. Они профессионалы. - - -

  • Слайд 15

    Словарная работа

    КУТЮРЬЕ -значение: -этимология: -примеры употребления: / мастер шитья высшего класса, создатель высокой моды фр. дамский портной известный кутюрье Каких кутюрье вы знаете?

  • Слайд 16

    Итоговый тест

    Моя м.чта стать ________. Сейчас наша задача учит.ся. Учёба занятие не из лё.ких. Но творч.ская работа это изумительно радос.ный труд. Моя буду(?)щая профе.ия пр.красна.

  • Слайд 17

    Подведём итог

    Продолжите фразы Главным для меня на уроке было то, … Теперь я буду знать, что … Мне больше всего понравилось, как …

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке