Содержание
-
Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке
Урок русского языка 8 класс Учитель: Воронцова Е.Г. Сиверская СОШ №3
-
Острый язык – дарование, длинный язык – наказание. Д.Д.Минаев сущ. Им. п. сущ. Им. п. сущ. Им. п. сущ. Им. п.
-
Тире между подлежащим и сказуемым при нулевой связке
-
Узнать о случаях постановки тире между подлежащим и сказуемым Формировать пунктуационный навык постановки тире между подлежащим и сказуемым
-
Сущ. И.п- сущ.И.п.:Наша дружба— солнца яркий свет. Числ. И.п. - числ. И.п.:Пятью пять — двадцать пять. Инф. - инф.:Охранять природу — значит охранять родину. Сущ. - инф.:Наша задача — хорошо учиться. Инф. - сущ.: Ходить по земле босиком — это большое удовольствие. Если в составе сказуемого есть указательные частицы это, вот,значит ,тире ставится перед ними: Чтение — вот лучшее учение.
-
а) Если в составе сказуемого есть отрицательная частица не Расстояниене помеха для друзей. (Пословица) ; б) Если в составе сказуемого есть сравнительные частицыкак, будто, словно и др.: Прудкак зеркало. Зимний лес словно сказка. в) Если подлежащеевыраженоместоимением: Ятракторист.
-
Обозначить грамматическую основу. Определить, чем выражен каждый член грамматической основы. Посмотреть, нет ли между главными членами частицыне, союзов как, будто, словно, точно. Сделать вывод об употреблении и неупотреблении тире.
-
Жизнь прекрасна и удивительна. Хотеть значит победить. Любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. Социальная реклама это вид некоммерческой рекламы, направленной на привлечение внимания к проблемам социума и изменение моделей поведения. Я ученик 8 класса. Слоган лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения. - - -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
На уроке я узнал….. На уроке показалось сложным…... На уроке показалась полезной информация о…. На уроке я научился…..
-
Считай несчастным тот день и тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Каменский
-
1. § 15 + по справочнику учить тему «Тире между подлежащим и сказуемым», заполнить опорный конспект справочника предложениями-примерами 2. Подготовить диктант по теме урока (4-5 предложений) (источники: толковый словарь учебника, энциклопедии, художественная литература, пословицы поговорки) 3. упр. 155 или создать презентацию из социальной рекламы http://coolcreative.ru/2010/03/19/socialnaya-reklama-ot-wwf/ со слоганами по теме урока (слоганы можно попробовать сочинить самостоятельно)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.