Презентация на тему "Тренажеры к заданиям А и В1,В2." 11 класс

Презентация: Тренажеры к заданиям А и В1,В2.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Тренажеры к заданиям А и В1,В2.". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Тренажеры к заданиям А и В1,В2.
    Слайд 1

    Триггеры в работе учителя русского языка и литературы

    Составила Каткова Мария Андреевна, учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 519 г. Москвы Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Тренажёр к заданию А10 (экзаменационная версия 2009 г.)

  • Слайд 2

    Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание А10.Морфологическая характеристика указанного слова

    тренажёр содержит 6 заданий с выбором ответа на выбранный ответ наведите курсор только 1 ответ является правильным переход к следующему заданию «по щелчку» при необходимости используйте комментарий-подсказку сначала познакомься с рекомендациямик выполнению заданий

  • Слайд 3

    Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание А10.Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова

    имя прилагательное наречие страдательное причастие действительное причастие комментарий верно! Это не так!!! БЕЗБРЕЖНОморе слов, и не всякому дано узнать их, вдохнуть их запах, взять в пригоршню, напиться ими.

  • Слайд 4

    имя прилагательное наречие страдательное причастие действительное причастие комментарий верно! Это не так!!! По мнению В.Даля, в слове проявляется «исключительная способность человека выражать гласно мысли и чувства свои, дар говорить, со- общатьсяРАЗУМНО...».

  • Слайд 5

    имя прилагательное деепричастие глагол в прошедшем времени страдательное причастие комментарий верно! Это не так!!! Земля теряет накопленное за день тепло, и корни деревьев могут промёрзнуть, пока они не УКРЫТЫ снегом.

  • Слайд 6

    частица союз наречие предлог комментарий верно! Это не так!!! Однако зоологи ПОКА не могут установить его точное предназначение.

  • Слайд 7

    наречие причастие деепричастие глагол комментарий верно! Это не так!!! ЗНАЯнаправление и величину силы, дейст- вующей на каждый малый отрезок провод- ника, мы найдём силу, действующую на весь проводник.

  • Слайд 8

    глагол в прошедшем времени деепричастие имя прилагательное страдательное причастие Ваши действия верно! Это не так!!! Источники Первый такой кален- дарь был СОЗДАН только в 45 году до нашей эры римским астрономом Созигеном и введён в действие Юлием Цезарем

  • Слайд 9

    море (каково?) безбрежно - ср.: море (какое?) безбрежное - обозначает постоянный признак - относится к существительному среднего рода - является сказуемым БЕЗБРЕЖНОморе слов … Это краткое прилагательное (окончание среднего рода –О)

  • Слайд 10

    сообщаться (как?) разумно - обозначает признак действия (образ действия) - относится к глаголу - является обстоятельством …способность … сообщатьсяРАЗУМНО... Это наречие (на конце суффикс –О)

  • Слайд 11

    они (каковы?) не укрыты образовано от глагола:такие, которые не укрыл (снег) обозначает временный признак по действию: укрыл - (какие?)укрытые - обозначает признак предмета, который испытывает действие со стороны другого предмета - суффикс причастия –т– Это страдательное причастие в краткой форме … они (корни) неУКРЫТЫ...

  • Слайд 12

    не могут установить (когда? как долго?) пока ср.:не могут установить до сих пор, долго обозначает признак действия (время) - относится к глаголу - является обстоятельством …ПОКАне могут установить … Это наречие

  • Слайд 13

    мы найдём, (что делая?) зная обозначает добавочное действие ср.: мы знаем и найдём (знаемнаправление – найдёмсилу) относится к глаголу, обозначающему основное действие - является обстоятельством (найти, (при каком условии?)зная) ЗНАЯнаправление …, мы найдём силу… Это деепричастие

  • Слайд 14

    - найди слово (сочетание слов), к которому относится (или с которым тесно связано) выделенное слово, - от данного слова задай вопрос к выделенному слову, - определи грамматическое значение выделенного слова, - установи синтаксическую роль выделенного слова, - найди характерные для данной части речи морфемы (если есть), - установи форму выделенного слова (если слово изменяемое) - осмысли лексическое значение конструкции, попробуй заменить в ней выделенное слово другим словом той же части речи с близким значением (синонимом) Ваши действия при выполнении задания А10: к первому заданию Источники

  • Слайд 15

    Источники

    В тренажёре использован дидактический материал диагностических работ, проводимых МИОО в 2008/2009 уч. году в образовательных учреждениях г. Москвы Предыдущий слайд

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке